Фотографии
Сравнение с другими салонами
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
|
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
|
Маникюр
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Трио
на Гагарина |
Женские стрижкидо ~500 р. | Окрашивание волосот ~500 до ~1500 р. | Маникюрдо ~300 р. | |||
|
Жениаль
на проспекте Ленина |
Женские стрижкиот ~2000 р. | Окрашивание волосот ~5000 р. | Маникюрот ~700 р. | |||
|
Салон красоты Sapphire
на Коминтерна |
Женские стрижкиданные не предоставлены | Окрашивание волосданные не предоставлены | Маникюрданные не предоставлены |
Салон красоты Sapphire в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Салон красоты Sapphire отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.

Отзывы
Хочу поделиться своим негативным опытом обращения к Ольге Абрамовой В. Я хотела записаться на увеличение губ к косметологу О.В. после выведения старого филлера, планируя процедуру в конце июля или начале августа. Изначально наше общение началось ВКонтакте, более-менее нормально отвечали на мои вопросы, но в какой-то момент мои сообщения стали оставаться без ответа в течение нескольких дней. После этого была переписка в инстаграм, меня даже записали на 31 июля и взяли предоплату 1000 рублей. В той же переписке предложили даты на начало августа (5 и 7 число). Но дальше начался какой-то сюр) Сначала выяснилось, что записи на июль—август нет, так как врач якобы в отпуске на месяц. И это при том, что расписание на июль есть, но меня туда записать не могут. Т.е. запись на 31 июля для меня тоже уже недоступна)) В итоге, никакой внятной информации по записи и почему (после уточнения и внесения предоплаты) я не могу прийти 31 июля я так и не получила, только предложение записаться к ее ученице) На что поступил отказ с моей стороны. Предоплату 1000р вернули. И кинули в чс.
Считаю такое отношение к клиентам абсолютно неприемлемым. Полная дезинформация о наличии записи, несогласованность между сотрудниками (т.к. запись якобы ведет администратор), игнорирование прочитанных сообщений, и потерянное время – вот что я получила в итоге.И хочу заострить акцент на том, что после завершения переписки я обнаружила, что больше не могу связаться с ними, что вызывает дополнительные вопросы к политике общения с клиентами. Я ожидала профессионального и уважительного подхода, особенно учитывая важность процедуры. Категорически не рекомендую обращаться к данному специалисту! Если вы цените своё время и нервы, поищите место, где к клиентам относятся с уважением и предоставляют достоверную информацию сразу, не игнорируя, не блокируя и не путаясь самим в записи клиента и не путая клиентов