Отзывы о салонах Laser Love
Страница отзывов о сети салонов красоты Laser Love
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Добрый день, собираюсь оставить негативный отзыв на данную контору. В феврале попала на рекламу в инстаграм : "75% скидка на первое посещение". Ранее я не делала данную процедуру и повелась на маркетинг, записалась и пришла. Администратор и мастер были очень доброжелательны, рассказали про процедуру, уложили и всё сделали. Когда я встала с кушетки, меня усадили на стул, рассказали, что необходим абонемент на 12 посещений, иначе смысла не будет от процедуры и , что мне невероятно повезло, т.к у них сейчас акция и 12 посещений для меня - всего 20 тысяч рублей. Естественно я согласилась, прошла на оплату. Мне распределили "рассрочку" на 4 платежа, по 5 тыс рублей, которые необходимо внести в первые 4 процедуры. Потом еще дополнительно нужно было оплатить и этот пробный сеанс, по которому скидка оказалась уже не 75%, а 50% и цена оказалась на пару сотен выше, чем озвучена по телефону. Мне не хотелось спорить и конфликтовать с милыми девушками, я внесла первый взнос + оплату пробного сеанса, записалась на следующее посещение сразу после учёбы, где идти рядом - на 16:30.
В начале марта , когда началась вся полит ситуация, на работе я попала под сокращение и за невозможностью быстро найти новый источник дохода, я решила приостановить все растраты и обратилась к администраторам по поводу возврата денег за сеансы, которые я не посещала. Мне ответили, что вернуть невозможно "в связи с нынешней ситуацией" и услугу оказывать мы вам тоже не будем, так как вы не внесли полную сумму за абонемент.
Еще раз уточню, я купила абонемент на 12 посещений, из которого ни на один не ходила, так как первый "пробный" сеанс также был оплачен отдельно и независимо.
Диалог ведут администраторы в Ватс ап, где девушка, не захотев видимо со мной спорить начала игнорировать мои сообщения, где я попросила предоставить возможные варианты решения данной ситуации. В итоге, я написала, что "это подсудное дела и нарушение прав потребителя , воровство денег", после чего девушка мне ответила "все передам начальству ( и сердечко в конце)" , очень странное отношение при такой ситуации, не правда ли?
в итоге, ждать было уже очень сомнительно, я позвонила на их телефон лично, включила диктофон, ответила та же девушка. я говорю, "то есть вы мне отказываетесь предоставить услугу на уже оплаченную мной сумму 5 тыс рублей?", девушка сразу сказала "ой нет, вы можете отходить эти деньги, просто не по цене абонемента со скидкой, а за полную сумму единоразового посещения". Договорились оставить запись первоначальную и закончили. Далее мне пришло смс в ватс ап, что я записана на 17:45 ,как и в самое первое посещение мной, а не 16:30. Мне ответили, что запись стоит и другое время уже в след дни.
Конкретно я сама, работая в сфере услуг, понимаю, что девушка делает так, как ей сказал начальник. Но это очень удивительно, что у моих родственников в Белгороде, на границе с военными действиями полноценно оказывают услуги, а у нас, в Нижнем Новгороде - "нестабильная полит ситуация" из-за которых деньги возвращать не собираются и гарантировать, что студия не закроется - никто не может.
касательно самой услуги, после обещанного выпадения волос "через две недели" - ничего не произошло. Всегда все спихивают на "индивидуальность организма", ну а смысл тогда тратить на это деньги, дорогие дамы. Посещайте сначала пробный сеанс - а если все ок, тогда можно и абонемент покупать. Акции у контор всегда, а не только в день, когда вы пришли впервые.