Салоны Красоты
Нижнего Новгорода
+7 (831) 466-53-...

Премьер: достоинства и недостатки, подмеченные клиентами.

Преимущества, отмеченные клиентами

  • Демократичные цены.
  • Внимательное отношение к клиентам.
  • Работа мастера на 5 +, в частности, мастер Майя и косметолог Мария получили положительные отзывы.
  • Удобное расположение салона.
  • Предварительная запись на стрижку.
  • Вежливый персонал.
  • Парикмахеры мастера своего дела.

Недостатки, отмеченные клиентами

  • Неоднородное качество услуг, отзывы о стрижке и химической завивке противоречивы.
  • Негативное впечатление от грубого обращения парикмахера, администратора или отсутствия консультации.
  • Неприятный опыт с изменением цены после оказания услуги.
  • Располагает мнением, что салон устарел и сохраняет атмосферу советских времен.
  • Отсутствие оплаты картой или чека.
  • Некоторые клиенты не довольны выбранными мастерами и качеством стрижки.
  • Неравномерное качество услуг разных мастеров.
  • Недоразумения с записью на прием и изменение цены по факту услуги.
  • Внешний вид салона может вызывать негативное восприятие.

Выводы

Салон красоты "Премьер" имеет свои плюсы, такие как демократичные цены, внимательное отношение к клиентам, удобное расположение и положительные отзывы о работе некоторых мастеров, включая Майю и Марию. Однако, существует ряд недостатков, включая неравномерное качество услуг, неприятное общение с персоналом, изменение цен по факту услуги, отсутствие оплаты картой и общая атмосфера, которую некоторые клиенты сравнивают с временами СССР. В целом, салон предоставляет услуги по уходу за внешностью, но опыт клиентов может сильно различаться в зависимости от выбора мастера.

Фотографии

Фотография Премьер 0
Фотография Премьер 1
Фотография Премьер 2
Фотография Премьер 3
Фотография Премьер 4
Фотография Премьер 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Ак.Сахарова105.
надёжность
сервис
средние цены
средние цены
от ~550 р.
от ~1200 р.
от ~400 р.

на Генерала Штеменко
цена/качество
средние цены
средние цены
от ~690 до ~2900 р.
от ~740 до ~1700 р.
от ~570 до ~690 р.

на ул. Сергея Есенина
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~680 до ~1000 р.
от ~1700 до ~3900 р.
~450 р.

на пр. Гагарина
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Никита Яльцов
Никита Яльцов оставил(а) негативный отзыв о компании "Премьер" через Яндекс
Специалисты:
    Виктор
    Виктор оставил(а) позитивный отзыв о компании "Премьер" через Яндекс
    Специалисты:
      Даниил А
      Даниил А оставил(а) негативный отзыв о компании "Премьер" через Яндекс
      Специалисты:
        Viktor Malov
        Viktor Malov оставил(а) негативный отзыв о компании "Премьер" через 2GIS
        Специалисты:
          Елена Шустова
          Елена Шустова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Премьер" через Яндекс
          Специалисты:

            Премьер в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.5 балла
            Хороший уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Премьер отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.