Что говорят клиенты Ирэн о достоинствах и недостатках?
Позитивные аспекты
Отличный мастер Дина. Маникюр супер! Настроение класс!!!
- Один из мастеров (Дина) получил положительные отзывы за качественный маникюр и хорошее настроение клиентов.
Классное место.. Приятно находиться в таком помещении....
- Салон оценили за приятную атмосферу и уютное помещение, что делает посещение приятным.
Спа программа для двоих просто супер. У мастера золотые руки.
- Замечательная спа программа и профессиональный мастер, который оставил положительное впечатление.
Хороший салон, профессиональные мастера, приятная атмосфера
- Положительные отзывы о салоне в целом, выделяя профессиональных мастеров и приятную атмосферу.
Отличный салон с умелыми специалистами. Хожу сюда уже на постоянной основе и всем доволен
- Удовлетворенные клиенты отмечают, что посещают салон регулярно и довольны качеством услуг.
Моя жена пришла вся в слезах после ваших «профессионалов».
- Отзыв позволяет подразумевать, что клиенты в салоне требовательны и ожидают высокого качества услуг.
Спасибо большое моему мастеру Екатерине Воробьёвой), уход подобран индивидуально, волосы растут более густыми).
- Индивидуальный уход и улучшение состояния волос получили положительные отзывы.
Негативные аспекты
Обычная парикмахерская, как сотни других. Мастера для мужских стрижек нет, да и женские делают так себе.
- Отрицательные отзывы о качестве стрижек и отсутствии квалифицированных мастеров для мужчин.
Ну очень дорого! За что такие цены! Ножницы что ли там золотые которыми стригут!Ходим если есть акция для детей!
- Жалобы на высокие цены, особенно без акций, могут быть фактором, отрицательно влияющим на клиентов.
Не понравился,ходила в вип зал к Елене на гель лак сделали просто ужасно,на второй день гель лак стал слезать,пришла переделывать попала к Алене,сдела так же!Больше туда не пойду
- Отрицательный опыт с гель-лаком и переживания клиента могут оставить плохое впечатление.
"Мастера" из этого салона курят везде. Противно смотреть!
- Негативный комментарий о курящих мастерах в салоне, что может повлиять на общее восприятие.
Пришла по купону на маникюр 31.05. "Мастер" выставила ее "наглой", что она пришла по купону.
- Отношение к клиентам, особенно при использовании купонов, оценивается как непрофессиональное и негативное.
Крайне странное место.. Один раз постригли ужасно, был в негодовании.
- Отзыв о низком качестве стрижки и проблемах с записью вызывают недовольство клиента.
Очень было обидно и неприятно. В общем доказывать что либо было бесполезно. По-моему это обман, больше в этот салон не пойду.
- Жалоба на сомнительные практики и недовольство клиента могут повлиять на репутацию салона.
Посещала раньше косметолога, но что то в последний визит мне не понравилось, эпиляцию сделали не очень, брови покрасили криво, не хочется больше туда ходить...
- Отрицательный опыт с косметологом может вызвать сомнения у клиентов.
Записала дочь на "подравнивание". Договорились с администратором по телефону: подравнивание по прямой линии, 400 руб.
- Отзыв о несоответствии услуги обговоренным условиям может вызвать недовольство клиента.
**Оформление бороды это не ваш конек,не портите клиентов своей работой д
Отзывы