Отзывы: Женские стрижки в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть женские стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Женские стрижки" в Нижнем Новгороде
Марина К оставил(а) негативный отзыв о компании "Sense" через Яндекс
Специалисты:
Ксения оставил(а) негативный отзыв о компании "Лето" через Яндекс
Специалисты:
Сегодня посетила салон, чтобы сделать стрижку у Александра Лабутина. Показала несколько фотографий с желаемым стилем и обсудила, что хотела что-то модное, креативное и необычное. Результат - несоответствие ожиданиям, круглая форма вместо желаемой стрижки. При попытке уточнить детали, мастер не проявил интереса и отнёсся с недовольством. В конечном итоге цена оказалась на 50% выше обещанной.
Вывод:Плохой сервис.Работа мастера оставляет желать лучшего.Проблемы с ценообразованием.
Рекомендация: Искать другой салон.
Дополнение (12.09):
Позвонила по указанному номеру. Девушка, не представившаяся, попыталась оправдать мастера и натуру парикмахеров. Не смогла объяснить, почему клиент должен страдать из-за натуры парикмахера. Не получила ни извинений, ни понимания.
Итог: Не планирует возвращаться в этот салон, рекомендует поискать другой.
Специалисты:
Марина Ершова выразила недовольство из-за отсутствия понимания в салоне Anytime по поводу женской стрижки каскад.
Специалисты:
Светлана Родина оставил(а) негативный отзыв о компании "Лето" через 2GIS
Специалисты:
Настена Пережигина подчеркнула свои негативные впечатления после посещения салона "Яна". Она описала свою неудачную стрижку и короткую челку, которую ей сделали вместо модной челки-шторки. Настена не рекомендует это место для стрижки.
Специалисты:
Анастасия Оболенская осталась недовольной стрижкой в салоне "Sense". Ей сделали короткую стрижку, несмотря на ее пожелания, и добавили, что волосы отрастут через месяц.
Специалисты:
Екатерина Сафонова описала негативный опыт посещения салона. Ее мама столкнулась с длительным ожиданием и неудовлетворительным результатом стрижки. К тому же, она негодовала по поводу грубости и не вежливости персонала, а также неоднозначных правил внутреннего распорядка, что подпортило ей впечатление от салона.
Специалисты:
Марта Е. оценивает расположение салона, но не оценила чистоту в парикмахерском зале. Она также выразила негативное впечатление от мастера Ольги Тарасовой.
Специалисты:
Alexandr Generalov выразил недовольство результатом мужской стрижки в салоне.
Специалисты:
Олег М оставил(а) негативный отзыв о компании "Трюфель" через 2GIS
Специалисты:
Татьяна Назирова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Версаль" через Яндекс
Специалисты:
Ирина Качанова оценила место сомнительно в связи с высокими ценами и несоизмеримым качеством.
Специалисты:
Анна М. описала свой негативный опыт в парикмахерской "Яна", выражая недовольство качеством стрижки и обслуживания.
Специалисты:
Александр Филиппов второй раз посетил салон и поделился своим опытом стрижки у разных мастеров. Он был доволен первым посещением, но неудовлетворен вторым, особенно стрижкой у мастера Верахиной Эльвиры. Александр утверждает, что его пожелания не были учтены, и описывает негативный опыт в деталях.
Специалисты:
Андрей Дмитрий поделился негативным опытом со стрижкой от мастера Екатерины, отметив некачественное выполнение и нарушение линии роста волос. Его впечатление было испорчено спешкой мастера, но он выразил благодарность коллеге, которая помогла исправить ситуацию.
Специалисты:
Елена Д. рассказала, что она и ее семья посещали салон неоднократно, но последний раз столкнулись с негативным отношением хозяйки, хотя мастера были хорошие и вежливые.
Специалисты:
Александр поделился своим мнением о стрижке ребенка в салоне, отметив, что начало стрижки было хорошим, и мастер предложил вернуться для завершения.
Специалисты:
Юлия оставила свой отзыв о лазерной эпиляции, подчеркнув, что всё проходит отлично благодаря качественному аппарату в салоне Лика.
Специалисты:
По мнению Sanchez Bragin, парикмахерская "Трио" идеально подходит для пенсионеров, предлагая соответствующий стиль стрижки и отличное отношение.
Специалисты: