Отзывы: Шугаринг в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть шугаринг. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Шугаринг" в Нижнем Новгороде
Сегодня пришла как всегда сделать химическую завивку, все сделали хорошо, но шокировала цена 4900 руб., полгода назад я делала все тоже самое: завивка, стрижка, сушка взяли 2900 руб. Волосы у меня всегда одной длины.Хожу в эту парикмахерскую уже более пяти лет , и цены на столько никогда не повышались, что происходит сейчас, пришли новые девочки и установили свои цены? Очень жаль что теперь придется искать новую парикмахерскую.
Не рекомендую косметологию. Дважды делали ретиноловый пилинг. Первый раз все прошло, как надо, второй раз не было не малейшего шелушения. При этом заплатила так же, как и в 1-й раз. 4600 за масочку, которая мне, как мёртвому припарка.
Ксть сотрудники к которым хочется ходить, но есть те к кому придёшь и не получишь желаемого(к Елене Барановой), и ещё и немного все подпортят, сталкиваюсь в 3й раз и надеюсь, что это последний. Хочу всем посоветовать Татьяну Фролову просто шикарный мастера. Но желания ходить в эту студию просто больше нет. Руководство никакие меры на принимает. Очень жаль, но в таком темпе вы потеряете своих клиентов, не сменив своих сотрудников, которые не способны для этой профессии
Обман с ценами на услуги - при записи говорят одну цену, приходишь цена намного больше. 09.12.2023 была записана к мастеру Гоар на окрашивание корней(красилась в этой же парикмахерской 3 месяца назад), при записи была озвучена цена 1940 рублей, пришла , не успела еще раздеться сказали, что заплатить надо будет на 1000р больше, так как корни отросли на 10 см. Но, наверно, любому человеку понятно, что за 3 месяца корни не могут отрасти на 10см, максимум 3-4,5 см! Пришлось уйти, жаль потраченного времени. Очень неприятный развод на деньги.
Ходила несколько раз, на стрижку, укладку, маникюр. Из четырёх посещений три раза осталась крайне недовольна. Низкий уровень обслуживания, мастера как будто с улицы на один день набраны - ничего не знают, ничего не понимают. Результат работы отвратительный
Мастер Ирина сделала прекрасную стрижку, подобрала красивый цвет для окрашивания волос, дала много ценных и полезных советов по уходу за волосами. И я была почти счастлива, НООООООО: после окраски выяснилось, что моя кофта испорчена красителем для волос - пятна по всему вороту сзади и на спине. Когда мастер смывала краску, вода попадала мне на лицо постоянно, благо, у меня макияж был водостойкий, а так вся тушь, подведенные брови и помада потекли бы. При этом Ирина рассказывала, что ее клиентки приходят не накрашенные и переодеваются в домашние футболки, я удивилась, т.к. 16 лет окрашиваю волосы в разных салонах и не разу мне не говорили, чтобы я была без макияжа и в одежде, которую после окрашивания волос можно выкинуть. После смывки краски, я поняла, к чему велись все эти разговоры: моя футболка оказалась безнадежно испорчена, ни в одной химчистке не взялись ее отстирать. Директор и мастер отказались возмещать мне ущерб. При цене обычной стрижки и простой окраске в один темный цвет от корней до кончиков волос (а волосы у меня короткие и не густые) - 4600 руб., мне еще придется выкинуть свою футболку за 1300. Причем, на предварительной консультации, мне назывались цены: покраска в районе 2000, стрижка в районе 850 руб., т.е. примерно 3000 руб. Чеков за оказанные услуги не дают! ПОЭТОМУ, все кто хочет испортить свою одежду и переплатить в 2 раза больше, в ЭТОТ САЛОН!!!
Я записалась на консультацию колориста с дочкой, она захотела покраситься в неестественный для нее цвет. Пришла в салон. Добрый день, говорю, а мне навстречу вылетает взмыленная парикмахерша с чудным вопросом «что вам надо?». Пока собирались с мыслями на ответ, получила в лоб «уходите отсюда». изумленное «чтоооо????» и «мы вообще-то записаны на консультацию к колористу» никакого эффекта не возымели: «уходите отсюда. тут вам никто ничего делать не будет». Вышли, дверью хлопнули, ревущую дочу успокоили, сели в машину. перезванивают туда, может телефон администратор возьмет или хозяйка - нет, при телефоне все та же самая парикмахерша. «нет, мы вас обслуживать не будем, не приходите, не звоните, никаких комментариев не будет» Как такое вообще возможно! Вы считаете это достойным? держать на работе таких сотрудников? Я написала заявление в службу защиты прав потребителей!
Прекрасное место!
Я являюсь клиенткой Анны Водопьяновой!
Мне она помогла исправить ассиметрию губ,аккуратно все сделала!!
Также мы делали уходовые процедуры,всегда все хорошо
Читала и слышала много отзывов о Елене Маркиной, все положительные. Записалась, пришла. Хотела каскад, а получила огромную лестницу. Понимаю, что наверно с моими волосами сложно сделать что-то приличное, но неужели мастер не видит, что вместо каскада на голове непонятно что??? За свои же деньги я теперь вынуждена убирать волосы, поскольку только так этой лестницы не видно. Кстати, даже голову не помыли перед стрижкой.
Ужас смертельный. Ходила долго в этот салон на маникюр к Анне каждый божий месяц. Последний мой поход оставил меня без ногтей с грибком и течением на долгое время. Аня стала безобразео выполнять свою работу, постоянно одни порезы, пальцы все болели после маникюра, да еще умудрилась ногти апельсиновой палочкой от пальцев оторвать. Ниже прилагаю до чего она довела мои ногти