Салоны Красоты
Нижнего Новгорода

Парафинотерапия в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парафинотерапия. Каким компаниям можно доверять?

Парафинотерапия 31

Отзывы об услуге "Парафинотерапия" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Парафинотерапия", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Татьяна
Татьяна о салоне Еленика 2023-02-28 08:43:26Ленина 53Ленинский районисточник: Яндекс
После прочтения положительных отзывов, мы решили воспользоваться подарочным сертификатом. Записались, ожидали почти месяц. Спа-программа для двоих. Комнатка маленькая, с полумраком и китайской музыкой, которая начала раздражать. Девушка-мастер не представилась, пришлось самой спросить (ее имя - Александра). Итак, по порядку: 1. Парафинотерапия началась сразу, без скраба и жирного крема. 2. В бочке мужу было тесно. 3. Скраб нанесли быстро, и процедура длилась всего две минуты, затем отправили в душ. Душевая кабина мала, и стоять в ней было некомфортно. 4. Обертывание сделали только на ногах, животе и пояснице, но пропустили руки и грудь. Мы ожидали хорошего массажа, но его практически не было - только поглаживание плеч. Общий вывод: не получили релакса, потратили время и деньги зря. Возможно, нам просто не повезло, но я не рекомендую этот салон.
Специалисты:
    Екатерина Бузмакова
    Екатерина Бузмакова о салоне Saxap 2022-08-30 22:20:00Новая 28Нижегородский районисточник: 2GIS
    Екатерина нашла салон "Saxap" просто огонь и похвалила мастера Алину за великолепный педикюр. Ей также понравилась веж
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Екатерина, спасибо большое спасибо за отзыв🎇Очень приятно получать такую обратную связь)

      Ответ от администрации:

      Светлана Бовкун
      Светлана Бовкун о салоне Anytime 2024-11-13 12:20:27Республиканская 37Советский районисточник: 2GIS
      Светлана Бовкун оставил(а) позитивный отзыв о компании "Anytime" через 2GIS
      Специалисты:
        Julia Barysheva
        Julia Barysheva о салоне Sense 2022-08-17 22:15:14Академика Сахарова 105Приокский районисточник: 2GIS
        Julia Barysheva сообщает, что лампы в солярии были заменены 14 месяцев назад, но она не была предупреждена об этом перед процедурой. Она отмечает чистоту салона и приветливых сотрудников, но больше не намерена посещать солярий.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Юлия, здравствуйте. Лампы в солярии имеют временной ресурс выработки. У наших ламп, еще осталось 250часов выработки. Они немецкого производителя с витамином Д. Клиенты, которые к нам приходят, довольны. Загар проявляется на следующий день после солярия, но с первого раза он не будет бронзовый.
          Спасибо Вам за отзыв.
          Будем рады видеть Вас у нас в салоне.

          Ответ от администрации:

          Инна Смолина
          Инна Смолина о салоне Saxap 2024-10-20 12:05:29Новая 28Нижегородский районисточник: 2GIS
          Инна Смолина оставил(а) негативный отзыв о компании "Saxap" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Инна, большое спасибо за обратную связь и отзыв, мы связались с Вами и надеемся, что смогли урегулировать ситуацию вокруг данного визита.
            Как руководитель салона, я лично разобрался в данной ситуации и хотели бы расставить некоторые точки над "и":
            1. Справедливости ради, все отзывы тут как и на других площадках оставляют только наши клиенты и никто больше. Все алгоритмы и правила публикации отзывов на агрегаторах карт строго проверяются исключая возможность накрутки отзывов;
            2. Во время Вашего визита у мастера депиляции вы настояли на том, чтобы мастер изменил технику выполнения процедуры (что категорически запрещено правилами салона). Мастер предупредил Вас, что изменение техники приведет к тому, что длительность оказания услуги увеличится. Мастер знал, что после него Вы записаны сразу на следующую услугу к другому мастеру, поэтому позаботился об этом. Однако, доводы мастера Вас не устроили, что привело к более длительной услуге.
            3. После окончания процедуры вы были приняты следующим мастером на педикюр (с обработкой стоп), к сожалению вы приняли решение прервать процедуру, не дав мастеру завершить услугу. Мастер педикюра у нас с отличным опытом и конечно ему знакомы такие инструменты как кюретка, но повторюсь, дело не дошло до этого инструмента, так как вы прервали процедуру.
            4. На ресепшене учитывая все, что произошло в салоне мы все равно предоставили Вам пересчет стоимости услуг дав скидку в размере 10% + педикюр пересчитали по стоимости "обработки стоп" - таким образом общая скидка составила 580 рублей + 222 рубля были Вам начислены в виде кэшбека на карту лояльности.

            Не смотря на все это, мы уверены, что вышло какое-то не допонимание. Надеемся, что наши мастера и наши услуги будут востребованы вами и в будущем, ведь наш салон не зря берет призы как лучший салон района. Мы уделяем много внимания сервису, качеству услуг и держим самые низкие цены в городе!

            С уважением, руководитель Saxap в Нижнем Новгороде.

            Ответ от администрации:

            Елена А
            Елена А о салоне Sense 2024-09-05 17:59:14Академика Сахарова 105Приокский районисточник: 2GIS
            Елена А оставил(а) негативный отзыв о компании "Sense" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Елена, здравствуйте!
              Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и испорченное впечатление о нашем салоне.
              В качестве комплимента - мы предоставим вам услугу в подарок. Надеемся, что вы дадите нам второй шанс и будем ждать вас в гости!

              Ответ от администрации:

              Ксения Радченко
              Ксения Радченко о салоне Трюфель 2023-08-18 20:13:02Родионова 195к1Нижегородский районисточник: Яндекс
              Отрицательно отзывается о несоответствии цен на сайте и в реальности, а также о качестве услуг. Не рекомендует.
              Специалисты:
                Ольга Муравьева
                Ольга Муравьева о салоне Maxima 2023-07-07 19:13:40Германа Лопатина 12к2Нижегородский районисточник: Яндекс
                Ольга Муравьева рассказывает о негативном опыте на мойке "Maxima", где она осталась недовольной результатом.
                Специалисты:
                  Оксана Столповская
                  Оксана Столповская о салоне МиоМед 2023-11-10 15:24:48Невзоровых 83Советский районисточник: 2GIS
                  Оксана Столповская рекомендует "МиоМед" всем знакомым, отмечая высокое качество услуг и благодарность персоналу.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Оксана, благодарим вас за ваш отзыв, высокую оценку и рекомендации! Очень рады, что вы выбрали нас и довольны результатами! Всегда вам рады! С уважением, ваш МиоМед. 💫

                    Ответ от администрации:

                    Анжелика Кудрявцева
                    Анжелика Кудрявцева о салоне Anytime 2023-10-12 16:49:33Надежды Сусловой 14Советский районисточник: Яндекс
                    Анжелика Кудрявцева поделилась долголетним опытом посещения салона, отметив высокое качество работы всех мастеров и атмосферу доброжелательности.
                    Специалисты:
                      Олеся М.
                      Олеся М. о салоне Ксения 2023-08-09 03:51:29Дзержинск, Маяковского 2источник: Яндекс
                      Олеся М. выражает благодарность мастеру Юлии за быстрое и качественное выполнение проколов в ушах. Цены приятно удивили, а в салоне царит чистота и уют, что, по мнению Олеси, заслуживает рекомендаций.
                      Специалисты:
                        Анастасия
                        Анастасия о салоне Еленика 2023-07-21 18:54:08Ленина 53Ленинский районисточник: Яндекс
                        Анастасия посетила салон "Еленика" однажды через подарочный сертификат и осталась очень довольной. С тех пор она стала регулярным клиентом. Ей нравится широкий выбор спа программ, чистота и спокойная атмосфера салона. Она считает, что цена соответствует качеству.
                        Специалисты:
                          Екатерина Л.
                          Екатерина Л. о салоне Saxap 2023-10-13 18:54:54Новая 28Нижегородский районисточник: 2GIS
                          Екатерина Л. поделилась своим негативным впечатлением от неопрятности салона и предпочтения некоторых мастеров работать на дому.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Добрый вечер, Екатерина!
                            Спасибо за Ваш отзыв) Для нас очень важна обратная связь!

                            Также хотели бы обратить Ваше внимание, на то что в салоне красоты Sахар строго соблюдаются санитарные нормы, все одноразовые материалы используются только один раз и сразу утилизируются. Материалы, которые по санитарным нормам разрешено использовать повторно, обязательно после каждого использования обрабатываются в ультразвуковой ванне, далее промываются под проточной водой, сушатся и используется снова. Все инструменты также в обязательном порядке после ультразвука и промывания под проточной водой подлежат обработке в сухожаре.

                            Вы можете не переживать о безопасности, мы ответственно относимся к каждому пункту, стараемся всегда создавать для Вас комфортную атмосферу и оказываем качественные услуги по приятным ценам. Будем рады видеть Вас снова❤️

                            Уточните, пожалуйста, 4 последние цифры Вашего номера, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и провести беседу с персоналом?

                            Ответ от администрации:

                            Виктория Зеленова
                            Виктория Зеленова о салоне МиоМед 2023-08-07 17:38:00Невзоровых 83Советский районисточник: 2GIS
                            Виктория Зеленова искала душ Шарко близко к дому и выбрала МиоМед из-за приятных цен. Она оценивает чистоту, приятное обслуживание и говорит, что после процедур чувствует себя бодрой и довольной.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Виктория, благодарим вас за ваш отзыв и высокую оценку нашей работы! Очень рады, что вам все понравилось и вы видите эффект от Душа Шарко! Всегда вам рады! С уважением, ваш МиоМед! 💫

                              Ответ от администрации:

                              Лолита Кирьянова
                              Лолита Кирьянова о салоне Ксения 2023-07-27 18:21:13Дзержинск, Маяковского 2источник: Яндекс
                              Лолите понравилось обслуживание в салоне: она отметила отличное соотношение цены и качества, обещая вернуться снова.
                              Специалисты:
                                виктор веселовский
                                виктор веселовский о салоне Лика 2023-01-26 20:24:23Генерала Штеменко 3Советский районисточник: Яндекс
                                Виктор Веселовский выразил негодование по поводу обслуживания и цен в салоне "Лика".
                                Специалисты:
                                  Карина Измаилова
                                  Карина Измаилова о салоне Эвита 2023-07-17 22:39:12Народная 48Московский районисточник: 2GIS
                                  Карина Измаилова высоко оценила салон "Эвита", особенно выделяя его как один из лучших соляриев в городе. Ей понравились хорошие цены и огромный выбор кремов для загара. Она также похвалила вежливый и приветливый персонал, отметив, что девочки всегда готовы помочь с советом.
                                  Специалисты:
                                    Любовь Сергеева
                                    Любовь Сергеева о салоне Кукла 2022-12-23 16:31:41Минина 18аНижегородский районисточник: 2GIS
                                    Посетитель выразил разочарование, упомянув недостатки обслуживания, включая нечеткость в идентификации мастера и неудовлетворительный результат.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Любовь,добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации(,хотели бы прояснить детали, провести служебное расследование,и,исправить неприятное впечатление,но не находим вашу запись и контакты. Очень просим, напишите,какого числа вы обслуживались и оставьте номер телефона,чтобы наша служба качества могла связаться с вами.

                                      Ответ от администрации:

                                      Тори Б
                                      Тори Б о салоне Блондинка 2023-06-22 11:06:08Маковского 21Автозаводский районисточник: 2GIS
                                      Великолепный салон с адекватными ценами! Отдельная благодарность Светлане, она внимательно выслушала мои пожелания и провела стрижку быстро и красиво. Мне все понравилось, и я нашла своего мастера!
                                      Специалисты:
                                        Елена Нишнианидзе
                                        Елена Нишнианидзе о салоне Anytime 2023-05-21 13:39:44Надежды Сусловой 14Советский районисточник: 2GIS
                                        Елена Нишнианидзе описала свой негативный опыт с педикюром в салоне.
                                        Специалисты: