Салоны Красоты
Нижнего Новгорода

Отзывы: Омбре в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание омбре. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Окрашивание омбре" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание омбре", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Алла П
Алла П о салоне Прядки в порядке 2024-02-08 22:46:34Верхне-Печерская 5

Ужас смертельный. Ходила долго в этот салон на маникюр к Анне каждый божий месяц. Последний мой поход оставил меня без ногтей с грибком и течением на долгое время. Аня стала безобразео выполнять свою работу, постоянно одни порезы, пальцы все болели после маникюра, да еще умудрилась ногти апельсиновой палочкой от пальцев оторвать. Ниже прилагаю до чего она довела мои ногти

Алла П, изображение к комментарию.
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Алла Здравствуйте! Спасибо, за обратную связь.
    Наши мастера работают согласно СанПиН 2.1 3678-20 и обработка маникюрных инструментов проходит в несколько этапов: предстерилизационная обработка и стерилизация. Соблюдение всех санитарно-эпидемиологических требований в работе мастеров контролирует администрация салона.

    Ответ от администрации:

    Ирина Веселова
    Ирина Веселова о салоне Anytime 2023-07-24 16:08:43Надежды Сусловой 14

    Сегодня пришла как всегда сделать химическую завивку, все сделали хорошо, но шокировала цена 4900 руб., полгода назад я делала все тоже самое: завивка, стрижка, сушка взяли 2900 руб. Волосы у меня всегда одной длины.Хожу в эту парикмахерскую уже более пяти лет , и цены на столько никогда не повышались, что происходит сейчас, пришли новые девочки и установили свои цены? Очень жаль что теперь придется искать новую парикмахерскую.

    Специалисты:
      Мария
      Мария о салоне Блондинка 2018-11-16 18:46:14Маковского 21

      не предложили сделать выпрямление волос на челке…Имени мастера я не запомнила,так как пережила настоящий стресс… Во первых меня не предупредили о том,что в результате данной процедуры волосы обесцвечиваются,а во вторых вместо заявленных мастером 40—50 минут, средство продержали больше часа,в результате чего волосы были сожжены. Я следила за временем и очень волновалась,но мастер так и не подходила ((Когда средство смыли и высушили волосы,они приобрели светлый рыжий оттенок при том,что я брюнетка и мой цвет волос ближе к черному. Мастер предупредила меня о том,что волосы не стоит красить в течение 7—10 дней,но я даже из салона выйти в таком виде не могла. Вы только представьте… чёрные длинные волосы на голове и впереди рыжая чёлка)). Я же не клоуном в цирке работаю… Пришлось попросить мне покрасить чёлку в оттенок близкий к моему основному цвету волос. Цвет в итоге конечно сильно отличался,но по крайней мере исчез безумный контраст. Я успокоилась, оплатила за процедуру, за окрашивание и уехала домой. А вот утром меня ждал такой сюрприз, которого я уж никак не ожидала… Помыв утром голову,я не смогла уложить чёлку привычным образом,так как она была сухая, жёсткая как мочалка, неуправляемая, от корней до кончиков торчали волосики разной длины. Она выглядела так,будто её сверху до низу всю профилировали. Вывод один: волосы сожгли и исправить это уже никак нельзя ((На работе первый вопрос от коллег: что у тебя с волосами? Ты чёлку сожгла?
      Я очень позитивный, неконфликтный и улыбчивый человек,правда.. Очень долго не решалась позвонить в салон, девочки на работе уговорили… Позвонила)
      Хозяйка салона, Евгения, проявила понимание и сочувствие,мне даже предложили вернуть деньги и на следующую процедуру сделать 50% скидку,на это и договорились. Я в свою очередь дала понять что я в этих деньгах сильно не нуждаюсь, но мне будет приятно,если моя претензия будет принята, приятно если в другой раз сделают скидку,так как мне действительно нанесён ущерб. По сей день мне приходится закалывать чёлку невидимками отращивать её, пока не состригу всю.
      Сегодня я записалась на окрашивание корней к Елене,но перед моим приездом в салон мне позвонила Евгения и отклонила мою претензию, заявив, что волосы у меня испортились из за того, что я покрасила голову через 5 дней после выпрямления и что со слов всех мастеров салона, после выпрямления я ушла из салона довольная… На самом деле я уже на тот момент понимала, что не такого результата я ожидала,но ничего уже не исправить. А то,что я всегда улыбаюсь…так это моё привычное состояние,такой вот я дружелюбный человек)
      Я была огорчена результатом и волосы выглядели сожжеными уже на следующий день после процедуры, а через пять дней ещё и начал проявляться рыжий цвет на челке и это была настоящая мочалка на лбу, поэтому мне ничего не оставалось,как только покрасить волосы и спрятать сожженые волосы,заколов их невидимками.
      Очень жаль,что меня так и не услышали,не попытались хоть как то компенсировать тот дискомфорт,который мне теперь приходится испытывать.
      Настроение напрочь испорчено,в этот салон больше не приду естественно.
      Печально, что вы не цените ваших клиентов,а ведь мы начали ходить к вам всей семьёй и даже успели многим порекомендовать…

      Специалисты:
        Анна
        Анна о салоне Кокетка 2018-04-18 09:49:11Ленина 48

        Я записалась на консультацию колориста с дочкой, она захотела покраситься в неестественный для нее цвет. Пришла в салон. Добрый день, говорю, а мне навстречу вылетает взмыленная парикмахерша с чудным вопросом «что вам надо?». Пока собирались с мыслями на ответ, получила в лоб «уходите отсюда». изумленное «чтоооо????» и «мы вообще-то записаны на консультацию к колористу» никакого эффекта не возымели: «уходите отсюда. тут вам никто ничего делать не будет». Вышли, дверью хлопнули, ревущую дочу успокоили, сели в машину. перезванивают туда, может телефон администратор возьмет или хозяйка - нет, при телефоне все та же самая парикмахерша. «нет, мы вас обслуживать не будем, не приходите, не звоните, никаких комментариев не будет» Как такое вообще возможно! Вы считаете это достойным? держать на работе таких сотрудников? Я написала заявление в службу защиты прав потребителей!

        Специалисты:
          Екатерина
          Екатерина о салоне Прядки в порядке 2023-12-09 12:43:00Верхне-Печерская 5

          Обман с ценами на услуги - при записи говорят одну цену, приходишь цена намного больше. 09.12.2023 была записана к мастеру Гоар на окрашивание корней(красилась в этой же парикмахерской 3 месяца назад), при записи была озвучена цена 1940 рублей, пришла , не успела еще раздеться сказали, что заплатить надо будет на 1000р больше, так как корни отросли на 10 см. Но, наверно, любому человеку понятно, что за 3 месяца корни не могут отрасти на 10см, максимум 3-4,5 см! Пришлось уйти, жаль потраченного времени. Очень неприятный развод на деньги.

          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Екатерина Здравствуйте! У нас фиксированные цены и они обязательно обговариваются с клиентом. И если клиент назвал предварительно одни услуги, а по факту мастер с учетом Ваших пожеланий делает что то еще дополнительно -то конечно сумма может скорректироваться как в сторону увеличения, так и уменьшения, но с учетом реально проведенных процедур! Ждём Вас снова, чтобы оказать качественные услуги!

            Ответ от администрации:

            Мария
            Мария о салоне Блондинка 2018-11-16 18:39:17Маковского 21

            покрасить чёлку в оттенок близкий к моему основному цвету волос. Цвет в итоге конечно сильно отличался,но по крайней мере исчез безумный контраст. Я успокоилась, оплатила за процедуру, за окрашивание и уехала домой. А вот утром меня ждал такой сюрприз, которого я уж никак не ожидала… Помыв утром голову,я не смогла уложить чёлку привычным образом,так как она была сухая, жёсткая как мочалка, неуправляемая, от корней до кончиков торчали волосики разной длины. Она выглядела так,будто её сверху до низу всю профилировали. Вывод один: волосы сожгли и исправить это уже никак нельзя ((На работе первый вопрос от коллег: что у тебя с волосами? Ты чёлку сожгла?
            Я очень позитивный, неконфликтный и улыбчивый человек,правда.. Очень долго не решалась позвонить в салон, девочки на работе уговорили… Позвонила)
            Хозяйка салона, Евгения, проявила понимание и сочувствие,мне даже предложили вернуть деньги и на следующую процедуру сделать 50% скидку,на это и договорились. Я в свою очередь дала понять что я в этих деньгах сильно не нуждаюсь, но мне будет приятно,если моя претензия будет принята, приятно если в другой раз сделают скидку,так как мне действительно нанесён ущерб. По сей день мне приходится закалывать чёлку невидимками отращивать её, пока не состригу всю.
            Сегодня я записалась на окрашивание корней к Елене,но перед моим приездом в салон мне позвонила Евгения и отклонила мою претензию, заявив, что волосы у меня испортились из за того, что я покрасила голову через 5 дней после выпрямления и что со слов всех мастеров салона, после выпрямления я ушла из салона довольная… На самом деле я уже на тот момент понимала, что не такого результата я ожидала,но ничего уже не исправить. А то,что я всегда улыбаюсь…так это моё привычное состояние,такой вот я дружелюбный человек)
            Я была огорчена результатом и волосы выглядели сожжеными уже на следующий день после процедуры, а через пять дней ещё и начал проявляться рыжий цвет на челке и это была настоящая мочалка на лбу, поэтому мне ничего не оставалось,как только покрасить волосы и спрятать сожженые волосы,заколов их невидимками.
            Очень жаль,что меня так и не услышали,не попытались хоть как то компенсировать тот дискомфорт,который мне теперь приходится испытывать.
            Настроение напрочь испорчено,в этот салон больше не приду естественно.
            Печально, что вы не цените ваших клиентов,а ведь мы начали ходить к вам всей семьёй и даже успели многим порекомендовать…

            Специалисты:
              Екатерина
              Екатерина о салоне Anytime 2017-05-04 13:37:02Надежды Сусловой 14

              Читала и слышала много отзывов о Елене Маркиной, все положительные. Записалась, пришла. Хотела каскад, а получила огромную лестницу. Понимаю, что наверно с моими волосами сложно сделать что-то приличное, но неужели мастер не видит, что вместо каскада на голове непонятно что??? За свои же деньги я теперь вынуждена убирать волосы, поскольку только так этой лестницы не видно. Кстати, даже голову не помыли перед стрижкой.

              Специалисты:
                Любовь Судаева
                Любовь Судаева о салоне Златовласка 2019-04-23 20:15:18Гаугеля 21источник: сайт (вход через VK)

                Нашему салону 10 лет , я очень горжусь своими мастерами, они любят своих клиентов и работу.Приятно видеть наших гостей, довольными и счастливыми, после получения услуги. Дорогие гости, очень приятно предлагать вам не только услуги , но и чай, кофе, отдых от домашних дел и суеты. Рады видеть вас в нашем салоне.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Наталья Борисова
                  Наталья Борисова о салоне Блондинка 2017-06-05 09:57:34Маковского 21

                  Добрый день! Была в этом салоне 2 раза,первый раз решила там подстричься ,подстригли очень быстро минут за 10-15 на средние волосы ,я считаю ,что хорошая стрижка не может столько длиться,мне есть с чем сравнить,я стригусь обычно в верхней части города у одного мастера который стрижет 1-30 и выравнивает каждый волосок ,чтобы потом при укладке волоски не торчали.А после стрижки в этом салоне у меня постоянно вылазили волоски,которых не должно быть ,стрижка у меня каре.
                  Второй раз я решила дать этому салону еще один шанс подстричь мне челку и покрасить брови,с бровями все хорошо,а вот челка просто ужас, криво и неровно,я бы сама наверно ровнее подстригла.

                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Добрый день, Наталья! Удивительно, что про неровную челку Вы пишете абсолютно на всех сайтах, вместо того, чтобы сразу сказать мастеру, что Вам не нравится. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, и если даже Вы сразу что-то не заметили, можно было просто подойти к нам и все было бы решено без проблем. По поводу скорости стрижки могу сказать Вам только, что за все время существования салона, ни один мастер не стриг женскую стрижку за 10-15 мин. Есть мастера, которые стригут 35-40 мин., есть и которые стригут больше часа. У каждого своя техника. Возможно конечно, что была вина мастера и он не доглядел некоторые волоски, которые торчали. Не исключено. Все мы живые люди и у всех случаются ошибки. За это приносим Вам свои извинения.

                    Ответ от администрации:

                    Елена
                    Елена о салоне Прядки в порядке 2022-10-13 11:45:07Верхне-Печерская 5

                    Уютный салон рядом с домом) Всегда чистенько и аккуратно). Стригусь там около года у мастера Кати, очень нравится! Сегодня приходила на окраску к мастеру Надежде, прекрасно все сделала! Рекомендую обеих мастериц 👍

                    Елена, изображение к комментарию.
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Елена Добрый день! Спасибо за приятный отзыв!!! Ждем Вас снова! Катерине обязательно передадим Вашу Благодарность! С ЛЮБОВЬЮ, Ваши "ПРЯДКИ в ПОРЯДКЕ"
                      Нижний Новгород, Верхне-Печёрская, 5 (2 этаж, вход через "Пятерочку")
                      +7 910 790 45 25

                      Ответ от администрации:

                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше