Отзывы: Мужской маникюр в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской маникюр. Каким компаниям можно доверять?
не выбрано
не выбран
Отзывы об услуге "Мужской маникюр" в Нижнем Новгороде
Посетитель, впервые пришедший в салон, оценивает коррекцию бровей положительно, но замечает, что результата не хватило. Маникюр также оставил негативное впечатление из-за боли и быстрого отслаивания. Клиент не рекомендует салон.
Специалисты:
Ужас смертельный. Ходила долго в этот салон на маникюр к Анне каждый божий месяц. Последний мой поход оставил меня без ногтей с грибком и течением на долгое время. Аня стала безобразео выполнять свою работу, постоянно одни порезы, пальцы все болели после маникюра, да еще умудрилась ногти апельсиновой палочкой от пальцев оторвать. Ниже прилагаю до чего она довела мои ногти

Специалисты:
Юлия В. посетила салон "Натали" и осталась недовольной. Она ждала 15 минут, пока мастер закончил работу с другим клиентом, и не получила извинений или улыбки. Но самое большое разочарование Юлии вызвал выбор гель-лаков - палитра была морально устаревшей, и мастер не смогла создать нужный цвет для ее ногтей. Юлия ушла, считая потраченное время пустым.
Специалисты:
Анна Брусова оценила маникюр в салоне "Sense" как ужасный, с пылью и грязной лампой. Она также недовольна разницей в стоимости, обещанной по телефону и фактической ценой. Её отношение к салону испорчено, и она больше не собирается туда ходить.
Специалисты:
Андрей Ефименко рекомендовал салон для мужского маникюра и похвалил мастера Настю.
Специалисты:
Дмитрий выразил свои негодование по поводу качества стрижки и недопонимания по цене, указанной по телефону.
Специалисты:
Кирилл Евгеньевич выражает положительное мнение о салоне "Имидж Мастер", особенно отмечая отличное качество мужских стрижек и дружелюбный персонал, в частности администратора.
Специалисты:
Анонимный автор, который посещал салон долгое время, выразил свое разочарование в изменениях, произошедших за последние 6 месяцев. Он утверждает, что качество стрижки упало, и обвиняет салон в высоких ценах и неэффективных парикмахерах.
Специалисты:
Елена считает салон "Go-Go" отличным местом для стрижки и окрашивания. Она посещает его несколько лет и отмечает, что здесь можно получить маникюр, педикюр, насладиться чаем, кофе и приятной беседой. Елена убеждена, что здесь работают профессионалы, и цены приятно удивляют. Парикмахер Лиза, по ее словам, приятна в общении и мастер своего дела, что, по ее мнению, редко встречается.
Специалисты:
Посетила салон недавно на маникюре. Цены приятные, атмосфера уютная. Мастер очень общительная и милая, ногти держатся отлично. Единственное, что вызвало негодование - администратор, она кажется пребывает за стойкой неохотно, проявляет грубость и отсутствие приветливости, работает плохо.
Специалисты:
В салоне грязно, антисанитария. Маникюр и гель-лак сделали безобразно, потрескался через 5часов. Мастер, хозяйка салона Наталья, деньги не возвращает, на связь не выходит.
Специалисты:
Ольга Храмова была разочарована посещением салона "Лика". Она заметила старый инструмент и неожиданные доплаты за услуги. Ольга считает, что салон обманывает клиентов и не рекомендует его.
Специалисты:
Посетитель похвалил двух мастеров, Настю и Кристину, за хорошую работу по маникюру в салоне. Однако при последнем визите к мастеру Кристине возникли проблемы с качеством работы, и клиент описывает негативный опыт.
Специалисты:
Светлана С. поделилась положительным впечатлением после первого посещения салона. Она выразила благодарность мастеру по маникюру за обходительность и качество работы, а также предложила организовать показ фильмов для клиентов.
Специалисты:
Ольга С. не рекомендует мастера маникюра в этом салоне. Она утверждает, что есть более опытные специалисты поблизости и жалуется на неаккуратный маникюр с деформированным покрытием.
Специалисты:
Королева О. рекомендует мастера Юлию и салон, отметив ее стильный маникюр и уютную обстановку.
Специалисты:
Аня Голубева разочарована качеством маникюра и утверждает, что ногти стали хуже после посещения салона.
Специалисты:
Павел выражает восторг по поводу салона "Sense". Он дает ему оценку в превосходной степени и отмечает долгую и успешную историю салона. По его мнению, мастера выполняют работу на отлично, и он желает салону процветания.
Специалисты:
Анна Лепехина делится своим негативным впечатлением от общения с сотрудниками салона. Она подчеркивает некорректное отношение и отмечает, что такое поведение недопустимо для директора.
Специалисты:
Лариса Храпунова описывает салон как полноценный Центр Красоты и Здоровья, предоставляющий разнообразные услуги. Она подчеркивает грамотность и внимание специалистов, а также доступные цены.
Специалисты: