Микротоки в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть микротоки. Каким компаниям можно доверять?
LPG массаж 12
Rf-лифтинг 6
SMAS лифтинг 3
Кавитация 5
Криолиполиз 4
Микротоки 15
Миостимуляция 11
Прессотерапия 14
Термаж 1
Отзывы об услуге "Микротоки" в Нижнем Новгороде
Не стоит посещать "Bon Salon", если важны ваши деньги. Администраторы навязывают услуги и салон не чистый.
Специалисты:
Наталья выражает благодарность Владимиру за помощь с головной болью и чувствует себя обновленной после массажа.
Специалисты:
Лариса Железняк описала салон как уютный с прекрасными мастерами.
Специалисты:
ire samy оставил(а) позитивный отзыв о компании "Людмила" через Google
Специалисты:
Анна Галкина поделилась своим негативным опытом, связанным с предоплатой и закрытием салона раньше обещанных часов.
Специалисты:
Татьяна Б. оценила лечебный массаж спины, отметив профессионализм мастера Макаровой Александры и рекомендовала его.
Специалисты:
Ирина довольна мастером Дмитрием, который помог ей с проблемой плечевого сустава.
Специалисты:
Анастасия Прохорова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Людмила" через Google
Специалисты:
Алла Орлова выбрала Bon Salon из-за положительных отзывов и разнообразия программ по приемлемым ценам. Она отмечает приятную обстановку, но также упоминает негативные моменты, включая торопливость мастеров и холодное отношение.
Специалисты:
Игорь Назаров подарил девушке положительные эмоции, посетив салон "Бали", и считает персонал и сервис отличными.
Специалисты:
Марина Гришина выразила своё восхищение клиникой МиоМед и упомянула, что первый визит на душ Шарко оказался удачным, а мастер Елена проявила заботу и внимание.
Специалисты:
Елена Бугрова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Людмила" через Google
Специалисты:
Дарья В выразила неудовлетворение отношением на ресепшн и недостаточной консультацией по услугам, но похвалила мастера по массажу.
Специалисты:
Юлия Никитина не рекомендует посещение данной студии, упоминая проблемы с клиентоориентированностью, продажей просроченной косметики и неэффективной коммуникацией.
Специалисты:
Светлана Морозова поделилась своими положительными эмоциями о медицинском центре, выразив благодарность руководителю Владимиру Лукацкому и мастерам Шарко Елене и Ирине за прекрасный оздоровительный эффект и приятное состояние после посещения.
Специалисты:
Отзыв: Посетительница рекомендовала салон и отметила отличных мастеров.
Специалисты:
3 февраля автор приобрела сертификат на сумму 5000 рублей в подарок мужу. Записались на спа-процедуру "Пробуждение красоты" vip для двоих, стоимостью 5950 рублей, но из-за болезни не смогли попасть на процедуру в запланированный день. Попытка перенести запись была безуспешной, поскольку требовалось, чтобы кто-то другой занял это время.Автор и ее муж обратились к администратору с просьбой перенести запись, но получили ответ о возможности этого только при наличии другого клиента. Сертификат был действителен до 3 мая, но несмотря на это, им было отказано.Директор студии, Александр, подтвердил, что ему важна только прибыль, а на клиентов наплевать. В итоге, авторы решили написать заявление о возврате денежных средств, но ответ был отклонен. Кроме того, им сообщили о долге в размере 950 рублей.В целом, авторы остались недовольны обслуживанием и отношением к клиентам в салоне "Bon Salon". Они также отметили негативный опыт в прошлом по поводу чая в холле и продажи просроченных продуктов.
Специалисты:
Ольга с подругой наслаждаются расслабляющей атмосферой салона и отмечают внимательный персонал.
Специалисты:
Екатерина Кузнецова назвала салон "Бали" замечательным местом с профессиональными мастерами, но отметила высокие цены.
Специалисты:
Отзыв Никиты Н.: По вопросам обслуживания клиентов салон "Bon Salon" оставляет желать лучшего. Неудачная ситуация с отменой посещения привела к недовольству. Надеемся на разрешение ситуации через роспотребнадзор и суд.
Специалисты: