Салоны Красоты
Нижнего Новгорода

Отзывы о салонах красоты в Нижнем Новгороде

Юлия
Юлия о салоне Ника 2024-01-26 18:50:58Николая Гастелло 4

Девочки, огромная Вам благодарность за Ваш профессионализм, трепетное отношение, душевное тепло и желание создать красоту. Уже много лет хожу в этот салон , и каждый раз ухожу оттуда счастливая и довольная.

Специалисты:
    Анастасия Маргасова
    Анастасия Маргасова о салоне Фламинго 2021-06-29 20:02:00Даргомыжского 20

    Добрый вечер самый ужасный поход сегодня в 14.00 в ваш салон не кому не посоветую туда ходить!!!

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Serje Peskov
      Serje Peskov о салоне LAZUR' 2018-02-06 19:30:13Карла Маркса 49

      Хочу выразить благодарность сотрудникам салона красоты Лазурь за прекрасную атмосферу, пунктуальность и профессионализм.
      Услуги оказываются точно в срок, мастера ни минуты не заставляют ждать клиента. Вы всегда знаете, что назначенное время отведено только вам. Рекомендую.

      Специалисты:
        Евгений Смирнов
        Евгений Смирнов о салоне Барбарис 2020-03-11 17:07:23Союзный 2Г

        Пишу прямо. Салон го..но. Жену стригли и красили два раза. После первого раза типа цвет не получился, не знаю как такой цвет создать можно, кривыми руками если. Второй раз красили аж два раза, цвет не изменился почти. Какое то светлое пятно на макушке и всё. За это они взяли больше 4тыс руб. На уши лапши навешали и отпустили. Такой покрас не стоит этих денег. Не советую этот салон. Это не работа а хе..ня.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Анна
          Анна о салоне Кокетка 2018-04-18 09:49:11Ленина 48

          Я записалась на консультацию колориста с дочкой, она захотела покраситься в неестественный для нее цвет. Пришла в салон. Добрый день, говорю, а мне навстречу вылетает взмыленная парикмахерша с чудным вопросом «что вам надо?». Пока собирались с мыслями на ответ, получила в лоб «уходите отсюда». изумленное «чтоооо????» и «мы вообще-то записаны на консультацию к колористу» никакого эффекта не возымели: «уходите отсюда. тут вам никто ничего делать не будет». Вышли, дверью хлопнули, ревущую дочу успокоили, сели в машину. перезванивают туда, может телефон администратор возьмет или хозяйка - нет, при телефоне все та же самая парикмахерша. «нет, мы вас обслуживать не будем, не приходите, не звоните, никаких комментариев не будет» Как такое вообще возможно! Вы считаете это достойным? держать на работе таких сотрудников? Я написала заявление в службу защиты прав потребителей!

          Специалисты:
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше