Салоны Красоты
Нижнего Новгорода

Отзывы о салонах красоты в Нижнем Новгороде

Ирина шмохина
Ирина шмохина о салоне Натали 2025-09-04 08:27:49Горная 11к4

Пришла постричься мне отказали.хотя салон был пустой.занималичт свой красотой.ужасно что.нужно срочно постричься.а тебе отказывают .да и стригут не очень качественно.

Специалисты:
    Юлия
    Юлия о салоне Ника 2024-01-26 18:50:58Николая Гастелло 4

    Девочки, огромная Вам благодарность за Ваш профессионализм, трепетное отношение, душевное тепло и желание создать красоту. Уже много лет хожу в этот салон , и каждый раз ухожу оттуда счастливая и довольная.

    Специалисты:
      Анастасия Маргасова
      Анастасия Маргасова о салоне Фламинго 2021-06-29 20:02:00Даргомыжского 20

      Добрый вечер самый ужасный поход сегодня в 14.00 в ваш салон не кому не посоветую туда ходить!!!

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Serje Peskov
        Serje Peskov о салоне LAZUR' 2018-02-06 19:30:13Карла Маркса 49

        Хочу выразить благодарность сотрудникам салона красоты Лазурь за прекрасную атмосферу, пунктуальность и профессионализм.
        Услуги оказываются точно в срок, мастера ни минуты не заставляют ждать клиента. Вы всегда знаете, что назначенное время отведено только вам. Рекомендую.

        Специалисты:
          Анна
          Анна о салоне Кокетка 2018-04-18 09:49:11Ленина 48

          Я записалась на консультацию колориста с дочкой, она захотела покраситься в неестественный для нее цвет. Пришла в салон. Добрый день, говорю, а мне навстречу вылетает взмыленная парикмахерша с чудным вопросом «что вам надо?». Пока собирались с мыслями на ответ, получила в лоб «уходите отсюда». изумленное «чтоооо????» и «мы вообще-то записаны на консультацию к колористу» никакого эффекта не возымели: «уходите отсюда. тут вам никто ничего делать не будет». Вышли, дверью хлопнули, ревущую дочу успокоили, сели в машину. перезванивают туда, может телефон администратор возьмет или хозяйка - нет, при телефоне все та же самая парикмахерша. «нет, мы вас обслуживать не будем, не приходите, не звоните, никаких комментариев не будет» Как такое вообще возможно! Вы считаете это достойным? держать на работе таких сотрудников? Я написала заявление в службу защиты прав потребителей!

          Специалисты:
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше