Отзывы: Ламинирование ресниц в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть ламинирование ресниц. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ламинирование ресниц" в Нижнем Новгороде
Ксть сотрудники к которым хочется ходить, но есть те к кому придёшь и не получишь желаемого(к Елене Барановой), и ещё и немного все подпортят, сталкиваюсь в 3й раз и надеюсь, что это последний. Хочу всем посоветовать Татьяну Фролову просто шикарный мастера. Но желания ходить в эту студию просто больше нет. Руководство никакие меры на принимает. Очень жаль, но в таком темпе вы потеряете своих клиентов, не сменив своих сотрудников, которые не способны для этой профессии
не предложили сделать выпрямление волос на челке…Имени мастера я не запомнила,так как пережила настоящий стресс… Во первых меня не предупредили о том,что в результате данной процедуры волосы обесцвечиваются,а во вторых вместо заявленных мастером 40—50 минут, средство продержали больше часа,в результате чего волосы были сожжены. Я следила за временем и очень волновалась,но мастер так и не подходила ((Когда средство смыли и высушили волосы,они приобрели светлый рыжий оттенок при том,что я брюнетка и мой цвет волос ближе к черному. Мастер предупредила меня о том,что волосы не стоит красить в течение 7—10 дней,но я даже из салона выйти в таком виде не могла. Вы только представьте… чёрные длинные волосы на голове и впереди рыжая чёлка)). Я же не клоуном в цирке работаю… Пришлось попросить мне покрасить чёлку в оттенок близкий к моему основному цвету волос. Цвет в итоге конечно сильно отличался,но по крайней мере исчез безумный контраст. Я успокоилась, оплатила за процедуру, за окрашивание и уехала домой. А вот утром меня ждал такой сюрприз, которого я уж никак не ожидала… Помыв утром голову,я не смогла уложить чёлку привычным образом,так как она была сухая, жёсткая как мочалка, неуправляемая, от корней до кончиков торчали волосики разной длины. Она выглядела так,будто её сверху до низу всю профилировали. Вывод один: волосы сожгли и исправить это уже никак нельзя ((На работе первый вопрос от коллег: что у тебя с волосами? Ты чёлку сожгла?
Я очень позитивный, неконфликтный и улыбчивый человек,правда.. Очень долго не решалась позвонить в салон, девочки на работе уговорили… Позвонила)
Хозяйка салона, Евгения, проявила понимание и сочувствие,мне даже предложили вернуть деньги и на следующую процедуру сделать 50% скидку,на это и договорились. Я в свою очередь дала понять что я в этих деньгах сильно не нуждаюсь, но мне будет приятно,если моя претензия будет принята, приятно если в другой раз сделают скидку,так как мне действительно нанесён ущерб. По сей день мне приходится закалывать чёлку невидимками отращивать её, пока не состригу всю.
Сегодня я записалась на окрашивание корней к Елене,но перед моим приездом в салон мне позвонила Евгения и отклонила мою претензию, заявив, что волосы у меня испортились из за того, что я покрасила голову через 5 дней после выпрямления и что со слов всех мастеров салона, после выпрямления я ушла из салона довольная… На самом деле я уже на тот момент понимала, что не такого результата я ожидала,но ничего уже не исправить. А то,что я всегда улыбаюсь…так это моё привычное состояние,такой вот я дружелюбный человек)
Я была огорчена результатом и волосы выглядели сожжеными уже на следующий день после процедуры, а через пять дней ещё и начал проявляться рыжий цвет на челке и это была настоящая мочалка на лбу, поэтому мне ничего не оставалось,как только покрасить волосы и спрятать сожженые волосы,заколов их невидимками.
Очень жаль,что меня так и не услышали,не попытались хоть как то компенсировать тот дискомфорт,который мне теперь приходится испытывать.
Настроение напрочь испорчено,в этот салон больше не приду естественно.
Печально, что вы не цените ваших клиентов,а ведь мы начали ходить к вам всей семьёй и даже успели многим порекомендовать…
Я записалась на консультацию колориста с дочкой, она захотела покраситься в неестественный для нее цвет. Пришла в салон. Добрый день, говорю, а мне навстречу вылетает взмыленная парикмахерша с чудным вопросом «что вам надо?». Пока собирались с мыслями на ответ, получила в лоб «уходите отсюда». изумленное «чтоооо????» и «мы вообще-то записаны на консультацию к колористу» никакого эффекта не возымели: «уходите отсюда. тут вам никто ничего делать не будет». Вышли, дверью хлопнули, ревущую дочу успокоили, сели в машину. перезванивают туда, может телефон администратор возьмет или хозяйка - нет, при телефоне все та же самая парикмахерша. «нет, мы вас обслуживать не будем, не приходите, не звоните, никаких комментариев не будет» Как такое вообще возможно! Вы считаете это достойным? держать на работе таких сотрудников? Я написала заявление в службу защиты прав потребителей!
покрасить чёлку в оттенок близкий к моему основному цвету волос. Цвет в итоге конечно сильно отличался,но по крайней мере исчез безумный контраст. Я успокоилась, оплатила за процедуру, за окрашивание и уехала домой. А вот утром меня ждал такой сюрприз, которого я уж никак не ожидала… Помыв утром голову,я не смогла уложить чёлку привычным образом,так как она была сухая, жёсткая как мочалка, неуправляемая, от корней до кончиков торчали волосики разной длины. Она выглядела так,будто её сверху до низу всю профилировали. Вывод один: волосы сожгли и исправить это уже никак нельзя ((На работе первый вопрос от коллег: что у тебя с волосами? Ты чёлку сожгла?
Я очень позитивный, неконфликтный и улыбчивый человек,правда.. Очень долго не решалась позвонить в салон, девочки на работе уговорили… Позвонила)
Хозяйка салона, Евгения, проявила понимание и сочувствие,мне даже предложили вернуть деньги и на следующую процедуру сделать 50% скидку,на это и договорились. Я в свою очередь дала понять что я в этих деньгах сильно не нуждаюсь, но мне будет приятно,если моя претензия будет принята, приятно если в другой раз сделают скидку,так как мне действительно нанесён ущерб. По сей день мне приходится закалывать чёлку невидимками отращивать её, пока не состригу всю.
Сегодня я записалась на окрашивание корней к Елене,но перед моим приездом в салон мне позвонила Евгения и отклонила мою претензию, заявив, что волосы у меня испортились из за того, что я покрасила голову через 5 дней после выпрямления и что со слов всех мастеров салона, после выпрямления я ушла из салона довольная… На самом деле я уже на тот момент понимала, что не такого результата я ожидала,но ничего уже не исправить. А то,что я всегда улыбаюсь…так это моё привычное состояние,такой вот я дружелюбный человек)
Я была огорчена результатом и волосы выглядели сожжеными уже на следующий день после процедуры, а через пять дней ещё и начал проявляться рыжий цвет на челке и это была настоящая мочалка на лбу, поэтому мне ничего не оставалось,как только покрасить волосы и спрятать сожженые волосы,заколов их невидимками.
Очень жаль,что меня так и не услышали,не попытались хоть как то компенсировать тот дискомфорт,который мне теперь приходится испытывать.
Настроение напрочь испорчено,в этот салон больше не приду естественно.
Печально, что вы не цените ваших клиентов,а ведь мы начали ходить к вам всей семьёй и даже успели многим порекомендовать…
Читала и слышала много отзывов о Елене Маркиной, все положительные. Записалась, пришла. Хотела каскад, а получила огромную лестницу. Понимаю, что наверно с моими волосами сложно сделать что-то приличное, но неужели мастер не видит, что вместо каскада на голове непонятно что??? За свои же деньги я теперь вынуждена убирать волосы, поскольку только так этой лестницы не видно. Кстати, даже голову не помыли перед стрижкой.
Депиляция не самое приятное в жизни, но если найти «своего» мастера, то все будет хорошо, так произошло и у меня. Хожу к Лидии просто потому что понимаю, что именно с ней мне комфортно, и я не чувствую лишнего напряжения. А засчет этого мне и не больно особо. И цены тут приятные, не кусаются.
Добрый день! Была в этом салоне 2 раза,первый раз решила там подстричься ,подстригли очень быстро минут за 10-15 на средние волосы ,я считаю ,что хорошая стрижка не может столько длиться,мне есть с чем сравнить,я стригусь обычно в верхней части города у одного мастера который стрижет 1-30 и выравнивает каждый волосок ,чтобы потом при укладке волоски не торчали.А после стрижки в этом салоне у меня постоянно вылазили волоски,которых не должно быть ,стрижка у меня каре.
Второй раз я решила дать этому салону еще один шанс подстричь мне челку и покрасить брови,с бровями все хорошо,а вот челка просто ужас, криво и неровно,я бы сама наверно ровнее подстригла.
Отличный салон, в котором работают прекрасные люди. Приходила на шугаринг к Лидии. Она очень разряжала атмосферу, засчет чего я отвлекалась от боли, и было не так уж страшно. Спасибо!
Обожаю делать макияж, но у меня нет никакой базы. Решила, что пора записаться на курсы… вспомнила про Fox Epil, где делала макияж на выпускной. Прошла вводный курс, и вот уже я более менее понимаю что-то в косметике и даже красить могу. Очень довольна, спасибо.
Сегодня пришла как всегда сделать химическую завивку, все сделали хорошо, но шокировала цена 4900 руб., полгода назад я делала все тоже самое: завивка, стрижка, сушка взяли 2900 руб. Волосы у меня всегда одной длины.Хожу в эту парикмахерскую уже более пяти лет , и цены на столько никогда не повышались, что происходит сейчас, пришли новые девочки и установили свои цены? Очень жаль что теперь придется искать новую парикмахерскую.