Салоны Красоты
Нижнего Новгорода

Отзывы: Эпиляция и депиляция в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть эпиляция и депиляция. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Эпиляция и депиляция" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Эпиляция и депиляция", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Маша
Маша о салоне FOX-epil 2018-11-30 20:54:22

Депиляция не самое приятное в жизни, но если найти «своего» мастера, то все будет хорошо, так произошло и у меня. Хожу к Лидии просто потому что понимаю, что именно с ней мне комфортно, и я не чувствую лишнего напряжения. А засчет этого мне и не больно особо. И цены тут приятные, не кусаются.

Специалисты:
    Анна
    Анна о салоне Кокетка 2018-04-18 09:49:11Ленина 48

    Я записалась на консультацию колориста с дочкой, она захотела покраситься в неестественный для нее цвет. Пришла в салон. Добрый день, говорю, а мне навстречу вылетает взмыленная парикмахерша с чудным вопросом «что вам надо?». Пока собирались с мыслями на ответ, получила в лоб «уходите отсюда». изумленное «чтоооо????» и «мы вообще-то записаны на консультацию к колористу» никакого эффекта не возымели: «уходите отсюда. тут вам никто ничего делать не будет». Вышли, дверью хлопнули, ревущую дочу успокоили, сели в машину. перезванивают туда, может телефон администратор возьмет или хозяйка - нет, при телефоне все та же самая парикмахерша. «нет, мы вас обслуживать не будем, не приходите, не звоните, никаких комментариев не будет» Как такое вообще возможно! Вы считаете это достойным? держать на работе таких сотрудников? Я написала заявление в службу защиты прав потребителей!

    Специалисты:
      Марина
      Марина о салоне Еленика 2019-08-28 21:08:39Ленина 53

      Регулярно хожу на эпиляцию, быстро и профессиональньно. Всё нравится.

      Специалисты:
        Юлия
        Юлия о салоне FOX-epil 2019-09-16 22:57:06

        Ксть сотрудники к которым хочется ходить, но есть те к кому придёшь и не получишь желаемого(к Елене Барановой), и ещё и немного все подпортят, сталкиваюсь в 3й раз и надеюсь, что это последний. Хочу всем посоветовать Татьяну Фролову просто шикарный мастера. Но желания ходить в эту студию просто больше нет. Руководство никакие меры на принимает. Очень жаль, но в таком темпе вы потеряете своих клиентов, не сменив своих сотрудников, которые не способны для этой профессии

        Специалисты:
          Алла П
          Алла П о салоне Прядки в порядке 2024-02-08 22:46:34Верхне-Печерская 5

          Ужас смертельный. Ходила долго в этот салон на маникюр к Анне каждый божий месяц. Последний мой поход оставил меня без ногтей с грибком и течением на долгое время. Аня стала безобразео выполнять свою работу, постоянно одни порезы, пальцы все болели после маникюра, да еще умудрилась ногти апельсиновой палочкой от пальцев оторвать. Ниже прилагаю до чего она довела мои ногти

          Алла П, изображение к комментарию.
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Алла Здравствуйте! Спасибо, за обратную связь.
            Наши мастера работают согласно СанПиН 2.1 3678-20 и обработка маникюрных инструментов проходит в несколько этапов: предстерилизационная обработка и стерилизация. Соблюдение всех санитарно-эпидемиологических требований в работе мастеров контролирует администрация салона.

            Ответ от администрации:

            Ирина Веселова
            Ирина Веселова о салоне Anytime 2023-07-24 16:08:43Надежды Сусловой 14

            Сегодня пришла как всегда сделать химическую завивку, все сделали хорошо, но шокировала цена 4900 руб., полгода назад я делала все тоже самое: завивка, стрижка, сушка взяли 2900 руб. Волосы у меня всегда одной длины.Хожу в эту парикмахерскую уже более пяти лет , и цены на столько никогда не повышались, что происходит сейчас, пришли новые девочки и установили свои цены? Очень жаль что теперь придется искать новую парикмахерскую.

            Специалисты:
              Евгения Дружинина
              Евгения Дружинина о салоне Лето 2022-11-20 16:21:26Ленина 57/1источник: сайт (вход через VK)

              Не рекомендую косметологию. Дважды делали ретиноловый пилинг. Первый раз все прошло, как надо, второй раз не было не малейшего шелушения. При этом заплатила так же, как и в 1-й раз. 4600 за масочку, которая мне, как мёртвому припарка.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Сорокина Галина
                Сорокина Галина о салоне Vie Style 2024-02-17 16:49:16ш. Казанское 9

                Хочу поблагодарить мастера Елену Дусееву. Записалась к ней на стрижку и окрашивание впервые. Очень довольна результатом, профессионально подобран цвет, предложенная мастером форма стрижки подошла мне идеально. Огромное спасибо за золотые руки и профессионализм. Также хочется отметить уютную обстановку салона, доброжелательное, теплое отношение.

                Специалисты:
                  Екатерина
                  Екатерина о салоне Прядки в порядке 2023-12-09 12:43:00Верхне-Печерская 5

                  Обман с ценами на услуги - при записи говорят одну цену, приходишь цена намного больше. 09.12.2023 была записана к мастеру Гоар на окрашивание корней(красилась в этой же парикмахерской 3 месяца назад), при записи была озвучена цена 1940 рублей, пришла , не успела еще раздеться сказали, что заплатить надо будет на 1000р больше, так как корни отросли на 10 см. Но, наверно, любому человеку понятно, что за 3 месяца корни не могут отрасти на 10см, максимум 3-4,5 см! Пришлось уйти, жаль потраченного времени. Очень неприятный развод на деньги.

                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Екатерина Здравствуйте! У нас фиксированные цены и они обязательно обговариваются с клиентом. И если клиент назвал предварительно одни услуги, а по факту мастер с учетом Ваших пожеланий делает что то еще дополнительно -то конечно сумма может скорректироваться как в сторону увеличения, так и уменьшения, но с учетом реально проведенных процедур! Ждём Вас снова, чтобы оказать качественные услуги!

                    Ответ от администрации:

                    Екатерина
                    Екатерина о салоне Натали 2021-01-15 18:28:29Горная 11к4

                    В салоне грязно, антисанитария. Маникюр и гель-лак сделали безобразно, потрескался через 5часов. Мастер, хозяйка салона Наталья, деньги не возвращает, на связь не выходит.

                    Специалисты:
                      Алиса
                      Алиса о салоне Лето 2019-01-11 17:59:30Ленина 57/1

                      Ходила несколько раз, на стрижку, укладку, маникюр. Из четырёх посещений три раза осталась крайне недовольна. Низкий уровень обслуживания, мастера как будто с улицы на один день набраны - ничего не знают, ничего не понимают. Результат работы отвратительный

                      Специалисты:
                        Мария
                        Мария о салоне Блондинка 2018-11-16 18:46:14Маковского 21

                        не предложили сделать выпрямление волос на челке…Имени мастера я не запомнила,так как пережила настоящий стресс… Во первых меня не предупредили о том,что в результате данной процедуры волосы обесцвечиваются,а во вторых вместо заявленных мастером 40—50 минут, средство продержали больше часа,в результате чего волосы были сожжены. Я следила за временем и очень волновалась,но мастер так и не подходила ((Когда средство смыли и высушили волосы,они приобрели светлый рыжий оттенок при том,что я брюнетка и мой цвет волос ближе к черному. Мастер предупредила меня о том,что волосы не стоит красить в течение 7—10 дней,но я даже из салона выйти в таком виде не могла. Вы только представьте… чёрные длинные волосы на голове и впереди рыжая чёлка)). Я же не клоуном в цирке работаю… Пришлось попросить мне покрасить чёлку в оттенок близкий к моему основному цвету волос. Цвет в итоге конечно сильно отличался,но по крайней мере исчез безумный контраст. Я успокоилась, оплатила за процедуру, за окрашивание и уехала домой. А вот утром меня ждал такой сюрприз, которого я уж никак не ожидала… Помыв утром голову,я не смогла уложить чёлку привычным образом,так как она была сухая, жёсткая как мочалка, неуправляемая, от корней до кончиков торчали волосики разной длины. Она выглядела так,будто её сверху до низу всю профилировали. Вывод один: волосы сожгли и исправить это уже никак нельзя ((На работе первый вопрос от коллег: что у тебя с волосами? Ты чёлку сожгла?
                        Я очень позитивный, неконфликтный и улыбчивый человек,правда.. Очень долго не решалась позвонить в салон, девочки на работе уговорили… Позвонила)
                        Хозяйка салона, Евгения, проявила понимание и сочувствие,мне даже предложили вернуть деньги и на следующую процедуру сделать 50% скидку,на это и договорились. Я в свою очередь дала понять что я в этих деньгах сильно не нуждаюсь, но мне будет приятно,если моя претензия будет принята, приятно если в другой раз сделают скидку,так как мне действительно нанесён ущерб. По сей день мне приходится закалывать чёлку невидимками отращивать её, пока не состригу всю.
                        Сегодня я записалась на окрашивание корней к Елене,но перед моим приездом в салон мне позвонила Евгения и отклонила мою претензию, заявив, что волосы у меня испортились из за того, что я покрасила голову через 5 дней после выпрямления и что со слов всех мастеров салона, после выпрямления я ушла из салона довольная… На самом деле я уже на тот момент понимала, что не такого результата я ожидала,но ничего уже не исправить. А то,что я всегда улыбаюсь…так это моё привычное состояние,такой вот я дружелюбный человек)
                        Я была огорчена результатом и волосы выглядели сожжеными уже на следующий день после процедуры, а через пять дней ещё и начал проявляться рыжий цвет на челке и это была настоящая мочалка на лбу, поэтому мне ничего не оставалось,как только покрасить волосы и спрятать сожженые волосы,заколов их невидимками.
                        Очень жаль,что меня так и не услышали,не попытались хоть как то компенсировать тот дискомфорт,который мне теперь приходится испытывать.
                        Настроение напрочь испорчено,в этот салон больше не приду естественно.
                        Печально, что вы не цените ваших клиентов,а ведь мы начали ходить к вам всей семьёй и даже успели многим порекомендовать…

                        Специалисты:
                          Мария
                          Мария о салоне Блондинка 2018-11-16 18:39:17Маковского 21

                          покрасить чёлку в оттенок близкий к моему основному цвету волос. Цвет в итоге конечно сильно отличался,но по крайней мере исчез безумный контраст. Я успокоилась, оплатила за процедуру, за окрашивание и уехала домой. А вот утром меня ждал такой сюрприз, которого я уж никак не ожидала… Помыв утром голову,я не смогла уложить чёлку привычным образом,так как она была сухая, жёсткая как мочалка, неуправляемая, от корней до кончиков торчали волосики разной длины. Она выглядела так,будто её сверху до низу всю профилировали. Вывод один: волосы сожгли и исправить это уже никак нельзя ((На работе первый вопрос от коллег: что у тебя с волосами? Ты чёлку сожгла?
                          Я очень позитивный, неконфликтный и улыбчивый человек,правда.. Очень долго не решалась позвонить в салон, девочки на работе уговорили… Позвонила)
                          Хозяйка салона, Евгения, проявила понимание и сочувствие,мне даже предложили вернуть деньги и на следующую процедуру сделать 50% скидку,на это и договорились. Я в свою очередь дала понять что я в этих деньгах сильно не нуждаюсь, но мне будет приятно,если моя претензия будет принята, приятно если в другой раз сделают скидку,так как мне действительно нанесён ущерб. По сей день мне приходится закалывать чёлку невидимками отращивать её, пока не состригу всю.
                          Сегодня я записалась на окрашивание корней к Елене,но перед моим приездом в салон мне позвонила Евгения и отклонила мою претензию, заявив, что волосы у меня испортились из за того, что я покрасила голову через 5 дней после выпрямления и что со слов всех мастеров салона, после выпрямления я ушла из салона довольная… На самом деле я уже на тот момент понимала, что не такого результата я ожидала,но ничего уже не исправить. А то,что я всегда улыбаюсь…так это моё привычное состояние,такой вот я дружелюбный человек)
                          Я была огорчена результатом и волосы выглядели сожжеными уже на следующий день после процедуры, а через пять дней ещё и начал проявляться рыжий цвет на челке и это была настоящая мочалка на лбу, поэтому мне ничего не оставалось,как только покрасить волосы и спрятать сожженые волосы,заколов их невидимками.
                          Очень жаль,что меня так и не услышали,не попытались хоть как то компенсировать тот дискомфорт,который мне теперь приходится испытывать.
                          Настроение напрочь испорчено,в этот салон больше не приду естественно.
                          Печально, что вы не цените ваших клиентов,а ведь мы начали ходить к вам всей семьёй и даже успели многим порекомендовать…

                          Специалисты:
                            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше