Салоны Красоты
Нижнего Новгорода

Брови и ресницы в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть брови и ресницы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Брови и ресницы" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Брови и ресницы", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Юлия Ю
Юлия Ю о салоне Версаль 2023-08-11 07:35:37Костина 6к1Нижегородский районисточник: 2GIS
Юлия Ю поделилась своим разочарованием после стрижки у Александра Лабутина, выразив недовольство результатом стрижки и стилизации.
Специалисты:

    Обман с ценами на услуги - при записи говорят одну цену, приходишь цена намного больше. 09.12.2023 была записана к мастеру Гоар на окрашивание корней(красилась в этой же парикмахерской 3 месяца назад), при записи была озвучена цена 1940 рублей, пришла , не успела еще раздеться сказали, что заплатить надо будет на 1000р больше, так как корни отросли на 10 см. Но, наверно, любому человеку понятно, что за 3 месяца корни не могут отрасти на 10см, максимум 3-4,5 см! Пришлось уйти, жаль потраченного времени. Очень неприятный развод на деньги.

    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Екатерина Здравствуйте! У нас фиксированные цены и они обязательно обговариваются с клиентом. И если клиент назвал предварительно одни услуги, а по факту мастер с учетом Ваших пожеланий делает что то еще дополнительно -то конечно сумма может скорректироваться как в сторону увеличения, так и уменьшения, но с учетом реально проведенных процедур! Ждём Вас снова, чтобы оказать качественные услуги!

      Ответ от администрации:

      Ирина Р.
      Ирина Р. о салоне Система Красоты 2023-02-17 15:21:08Бекетова 60Советский районисточник: Яндекс
      Ирина Р. поделилась своим негативным опытом посещения салона "Система Красоты". Она отметила недостаточную информированность о противопоказаниях перед процедурой и неудачный опыт обслуживания. Она также подчеркнула низкий уровень клиентоориентированности.
      Специалисты:
        Александра П.
        Александра П. о салоне Bon Salon 2023-03-01 11:17:56Холодный 2Нижегородский районисточник: Яндекс
        Александра П. не рекомендует салон, считая, что их главная цель - деньги клиентов. Она поделилась негативным опытом, связанным с бронированием и предоплатой.
        Специалисты:
          Line Lucis
          Line Lucis о салоне Anytime 2023-10-12 14:44:52Республиканская 37Советский районисточник: Яндекс
          Line Lucis выражает благодарность мастеру Анастасии за качественное обслуживание в салоне Anytime. Она в восторге от ресниц и доброты мастера, который пригласил ее на веранду на чашечку кофе после услуги.
          Специалисты:
            Юлия В.
            Юлия В. о салоне Натали 2023-06-29 13:00:56Горная 11к4Приокский районисточник: Яндекс
            Юлия В. посетила салон "Натали" и осталась недовольной. Она ждала 15 минут, пока мастер закончил работу с другим клиентом, и не получила извинений или улыбки. Но самое большое разочарование Юлии вызвал выбор гель-лаков - палитра была морально устаревшей, и мастер не смогла создать нужный цвет для ее ногтей. Юлия ушла, считая потраченное время пустым.
            Специалисты:
              Юлия Суетнова
              Юлия Суетнова о салоне Версаль 2023-07-24 12:18:32Костина 6к1Нижегородский районисточник: Яндекс
              Юлия Суетнова осталась довольной результатом после посещения мастера Оксаны для окрашивания ресниц и бровей.
              Специалисты:
                Татьяна Носко
                Татьяна Носко о салоне Sense 2021-12-16 18:54:04Академика Сахарова 105Приокский районисточник: 2GIS
                Татьяна Носко поделилась своим опытом и озвучила свои пожелания относительно обслуживания, особенно отметив вопрос с залогом за очки.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Татьяна, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и пожелание по улучшению работы. Для нас, это очень важно! Залог за очки, стали брать администраторы недавно,т.к.наши любимые клиенты, по забывчивости, забирали их домой после сеанса загара. И не всегда у поставщиков они были в наличие,т.к. за неделю не хватало 2-3 пары. Мы закупали специальные одноразовые наклейки для глаз, до того времени пока не привезут очки. Нашим клиентам не понравился этот вариант и они предложили оставлять телефон на время загара 6-7мин. Разговаривать в солярии нельзя, а взять обратно администраторы напомнят. Постараемся все учесть и скорректировать. Спасибо

                  Ответ от администрации:

                  Анастасия Борисова
                  Анастасия Борисова о салоне Лето 2023-05-11 10:06:14Ленина 57/1Ленинский районисточник: 2GIS
                  Анастасия Борисова выражает благодарность салону и персоналу, но жалуется на результаты солярия.
                  Специалисты:
                    Светлана Светлана
                    Светлана Светлана о салоне Bon Salon 2023-07-11 10:49:44Холодный 2Нижегородский районисточник: Яндекс
                    Светлана Светлана поделилась негативным опытом и несоответствием ожиданиям. Ей не понравился отказ салона от переноса времени и общая не клиентоориентированность.
                    Специалисты:
                      Елизавета Мохова
                      Елизавета Мохова о салоне Прядки в порядке 2020-09-07 17:44:46Верхне-Печерская 5Нижегородский районисточник: 2GIS
                      Елизавета Мохова описала свой негативный опыт с мастером Храмова ЕС в салоне. Она пришла подровнять челку, но в итоге получила неудачный результат с филировкой от самого корня. Мастер, по словам Елизаветы, не реагировала на её просьбы прекратить стрижку, что привело к негативному впечатлению от обслуживания.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Елизавета Здравствуйте! Нам Важно мнение каждого клиента! Всегда интересуемся как прошла услуга и все ли понравилось. Просим созвониться +79107904525, и обязательно разрешим ситуацию и Вы в любом случае останетесь довольны! Мы всегда рады видеть Вас снова!!! Ждем звонка!

                        Ответ от администрации:

                        E
                        E о салоне Система Красоты 2024-07-25 12:38:18Бекетова 60Советский районисточник: 2GIS
                        E оставил(а) негативный отзыв о компании "Система Красоты" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Уважаемая Е., благодарим за обращение.
                          Подробно разобрались в вашей претензии.

                          В центре для вашего комфорта есть сервис «Предварительная запись». Он позволяет вам выбрать предпочтительное время для выбранной услуги. Но центр вправе отказать в предоставлении услуг при отсутствие технической возможности и др. причинах, связанных с оказанием услуги. С правилами посещения центра можно ознакомиться на сайте.

                          Информацию о невозможности оказать услугу в выбранное вами время вам предоставили за 16 дней до записи. На выбор было предложено другое время в тот же день, другие дни до и после выбранной даты (подтверждено перепиской). Вы отказались и самостоятельно (он-лайн) записались на другой выбранный вами день. На процедуру вы не пришли.
                          Записаться к другому электрологу он-лайн возможности нет. Так как Фомина А. Б. ведет прием клиентов на курсы процедур, которые длятся по нескольку часов. Запись клиентов к этому специалисту осуществляется через администратора. Никакой связи с занимаемой должностью запись не имеет. Приоритет записи выстроен по принципу назначенного курса процедур.

                          Все специалисты нашего центра оказывают различные услуги. То есть специалистов, которые делают исключительно электроэпиляцию нет. Загрузка на разные аппараты осуществляется согласно производственной необходимости. Поэтому в один день на одном аппарате могут работать разные специалисты.
                          Система он-лайн записи автоматическая и не умеет записывать избирательно. Поэтому вы делаете выбор, а администраторы координируют возможность приема специалистов на заявку. С чем они прекрасно справились в вашем случае.
                          Вы посещали центр дважды за 2 года. Это означает, что процедуру вы выполняете по запросу и не привязаны к срокам выполнения процедуры в нашем центре. Электроэпиляция – это травмирующая процедура, требующая реабилитации и не является процедурой выбора подготовки к свадьбе.
                          Причину отмены и возможного приема вам подробно разъяснили в переписке (подтверждено перепиской).
                          Благодарим за обращение.

                          Ответ от администрации:

                          Маша
                          Маша о салоне Anytime 2023-08-12 15:05:05Надежды Сусловой 14Советский районисточник: Яндекс
                          Маша осталась довольна окрашиванием бровей и ресниц у мастера Раи. Ей нравится качество краски и форма, которую подобрали под цвет её волос.
                          Специалисты:
                            Ксения Р.
                            Ксения Р. о салоне Версаль 2023-06-12 15:26:53Костина 6к1Нижегородский районисточник: Яндекс
                            Ксения Р. искренне любит салон "Версаль" и восхищается его атмосферой, чистотой и ухоженностью. Она посещает его уже около 10 лет и выражает благодарность мастеру Евгении.
                            Специалисты:
                              Нина Шамакова
                              Нина Шамакова о салоне Sense 2023-04-27 16:48:47Академика Сахарова 105Приокский районисточник: Яндекс
                              Нина Шамакова поделилась восторгом от работы мастеров Алёны и Ольги, отметив качественное выполнение процедур и приятное общение.
                              Специалисты:
                                светлана ш.
                                светлана ш. о салоне Натали 2019-06-21 17:39:48Горная 11к4Приокский районисточник: Яндекс
                                Светлана Ш. разделяет свой опыт попытки записи на шугаринг в салоне "Натали". Она критикует администратора за отказ в ожидании клиента и советует уточнить правила записи заранее.
                                Специалисты:
                                  Анна К
                                  Анна К о салоне Лето 2021-08-08 11:10:57Ленина 57/1Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Посетительница, Анна К, выразила недовольство отношением персонала, а также состоянием помещения и оборудования. Она также отметила запахи, которые мешали ей находиться в салоне. Неудовлетворительный опыт посещения заставил ее принять решение больше не посещать салон.
                                  Специалисты:
                                    Ася
                                    Ася о салоне Bon Salon 2023-06-16 18:57:34Холодный 2Нижегородский районисточник: Яндекс
                                    Не стоит посещать "Bon Salon", если важны ваши деньги. Администраторы навязывают услуги и салон не чистый.
                                    Специалисты:
                                      Бируза Агабалян
                                      Бируза Агабалян о салоне МиоМед 2023-11-15 17:03:52Невзоровых 83Советский районисточник: 2GIS
                                      Бируза Агабалян выразила благодарность за прекрасных мастеров и удовольствие от возможности получать услуги в одном месте. Она заверила, что будет продолжать посещать салон и рекомендовала его.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Бируза, большое вам спасибо за ваш отзыв, высокую оценку нашей работы и рекомендации! Мы очень рады, что вы выбираете нас! Всегда вам рады! С уважением, ваш МиоМед. 💫

                                        Ответ от администрации:

                                        Наталья К.
                                        Наталья К. о салоне Еленика 2023-08-07 10:28:46Ленина 53Ленинский районисточник: Яндекс
                                        Третий клиент подчеркнул высокий уровень чистоты и дисциплины персонала в салоне, а также отметил гибкость в планировании приема. В отзыве было отмечено, что мастер Елена работает четко и профессионально, предоставляя ценные рекомендации по уходу. Клиент выразил свое доверие мастеру, особенно в связи с ее медицинским образованием.
                                        Специалисты: