Салоны Красоты
Нижнего Новгорода

Биоревитализация лазером в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть биоревитализация лазером. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Биоревитализация лазером" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Биоревитализация лазером", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Михаил Вялов
Михаил Вялов о салоне Людмила 2020-10-10 12:04:46Нижне-Печерская 15Нижегородский районисточник: Яндекс
Михаил Вялов: Михаил Вялов был на RF-лифтинге и лазерной биоревитализации и получил отличные результаты. Косметолог Юлия провела информативную лекцию по уходу. Он планирует вернуться на курс.
Специалисты:
    Эльвира Эйва
    Эльвира Эйва о салоне Bon Salon 2019-06-28 19:54:54Холодный 2Нижегородский районисточник: 2GIS
    Эльвира рассказывает, что лазерная процедура была болезненной и малоэффективной. Ей также не понравилось отношение к клиентам в салоне.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      1. Порог чувствительности у каждого разный, поэтому все индивидуально
      2. Эффект не полный потому, что вы не закончили курс.
      3. Как выяснилось в телефонном разговоре плохое отношение это задержка приёма на 15 минут в связи с опозданием предыдущего клиента... Хотя вы сами опаздывали. Выглядит очень нелогично.

      Мы любим и ценим наших клиентов. И всегда рады конструктивной критике, но что вы пишите это не объективно.

      Ответ от администрации:

      Марина Е.
      Марина Е. о салоне Лотте 2024-07-25 14:08:42Дворовая 30Автозаводский районисточник: Яндекс
      Марина Е. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лотте" через Яндекс
      Специалисты:
        Ирина Сорокина
        Ирина Сорокина о салоне Людмила 2021-08-13 19:02:07Нижне-Печерская 15Нижегородский районисточник: Яндекс
        Ирина Сорокина поделилась своим опытом в клинике "Людмила", отметив удобные акции и вежливость косметологов, которые провели ей несколько успешных процедур.
        Специалисты:
          Ольга К.
          Ольга К. о салоне Людмила 2023-04-25 20:12:19Нижне-Печерская 15Нижегородский районисточник: Яндекс
          Ольга К. очень довольна клиникой "Людмила" и отмечает профессиональность Ольги Бушуевой и Елизавету. Администратор Мария также получает благодарность за хороший крем.
          Специалисты:
            Наталья Ц.
            Наталья Ц. о салоне Людмила 2024-07-17 14:09:32Нижне-Печерская 15Нижегородский районисточник: Яндекс
            Наталья Ц. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Людмила" через Яндекс
            Специалисты:
              екатерина с.
              екатерина с. о салоне Людмила 2022-03-22 18:51:38Нижне-Печерская 15Нижегородский районисточник: Яндекс
              екатерина с. посещает клинику более года и очень довольна персоналом и атмосферой. Она высоко ценит профессионализм и рекомендации Марины Симонюк и остается довольной результатами процедур.
              Специалисты:
                Ольга Кукушкина
                Ольга Кукушкина о салоне Людмила 2022-06-19 13:22:14Нижне-Печерская 15Нижегородский районисточник: Яндекс
                Ольга Кукушкина поделилась своим опытом посещения салона "Людмила". Она описала процедуры массажа лица и биоревитализации как космическое удовольствие и пользу. Ольга также выразила признательность администратору Марии за профессионализм и доброжелательное обслуживание.
                Специалисты:
                  Ольга Соколова
                  Ольга Соколова о салоне Людмила 2021-05-04 17:51:14Нижне-Печерская 15Нижегородский районисточник: Яндекс
                  Ольга Соколова sought skin rejuvenation and found a wonderful cosmetologist, Ольга Бушуева, at Людмила clinic. She provided detailed information about the products used. Taking into account her specific needs and wishes (we all want to look beautiful), she was recommended Novacutan biorevitalization. She's very pleased with the result - no rehabilitation needed, deep hydration, and a more defined face contour. A definite success, and she must mention the expertise in selecting the right product, no bruises, red spots, or asymmetry! Thanks for the great work!
                  Специалисты:
                    Людмила Шувалова
                    Людмила Шувалова о салоне Людмила Янки Купалы 32Автозаводский районисточник: группа ВК
                    Людмила Шувалова нашла практически полтора часа чистого кайфа в салоне "Людмила". Она оценила газожидкостный пилинг и лазерную биоревитализацию, и результат не мог ее не порадовать. Ее кожа стала красивой, чистой и невероятно мягкой. Она в восторге от полученного результата и уверена, что сделала правильный выбор, посетив #косметологиялюдмила.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Людмила Шувалова
                      Людмила Шувалова о салоне Людмила Янки Купалы 32Автозаводский районисточник: группа ВК
                      Для Людмилы Шуваловой посещение салона "Людмила" стало настоящим удовольствием. Газожидкостный пилинг и лазерная биоревитализация подарили ей красивую, чистую и невероятно мягкую кожу. Она в восторге от результата и утверждает, что нашла лучшую клинику, где ее кожа оказалась в надежных руках. #косметологиялюдмила
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Аня Долгих
                        Аня Долгих о салоне Bon Salon 2022-03-18 14:09:41Холодный 2Нижегородский районисточник: Яндекс
                        Аня Долгих и её компания посетили "Bon Salon" для спа программы "императорский шёлк", но они заметили, что программа была короче, чем ожидалось, и были неудовлетворены ограниченным временем на чаепитие. Она не рекомендует салон, так как ожидала более расслабляющего опыта.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Анна, очень жаль что из-за чаепития вы поставили такую низкую оценку, очень жаль что этим мы сумели вас так обидеть и расстроить.. Надеемся все остальные процедуры были выполнены на превосходно, так как наш салон вы посещаете уже не в первый раз.
                          Посмотрели по камерам - спа программа длилась ровно 105 минут с момента захода и до выхода из спа зоны. А все процедуры были выполнены согласно таймингу протокола в полном объеме. Хотим отметить, что чаепитие не входит в стоимость ни одной программы, мы проводим его в качестве комплимента (бесплатно), поэтому упрекать нас в этом думаем нет возможности.. У нас действительно не кафе, где можно бесконечно долго сидеть (до закрытия) и наслаждаться чаепитием и прочим. Мы работаем по записи и не можем допустить, чтобы следующие гости долго ожидали. Такой тайминг позволяет нам держать цены на самом доступном уровне в городе. Даже несмотря на столь непродолжительное чаепитие — свою работу (сами спа процедуры) мы стараемся выполнять на высшем уровне, и наши гости ценят именно это!
                          Так же сообщаем, что в центре города почти и в одном доме нет централизованной горячей воды, администрация города почему-то не позаботилась о нас.. В связи с этим везде стоят бойлеры. Бойлеры у нас большие и их 3 штуки на 260 литров в целом (знатоки поймут). Этого с лихвой хватит на большое количество человек, если не стоять по долгу в душе и не сливать горячую воду..

                          Ответ от администрации:

                          надежда с.
                          надежда с. о салоне Варварка 2021-09-26 20:56:30Варварская 32Нижегородский районисточник: Яндекс
                          Надежда с. выразила недовольство тем, что администратор не сообщила, что массажист мужчина при записи на массаж. Это вызвало негативные эмоции и испортило ей настроение в День Рождения.
                          Специалисты:
                            Светлана Логинова
                            Светлана Логинова о салоне Версаль 2023-07-04 21:02:38Костина 6к1Нижегородский районисточник: 2GIS
                            Светлана Логинова назвала салон "Версаль" замечательным салоном красоты и выразила полный восторг от мастеров.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Добрый день! Спасибо за положительный отзыв, Светлана. Отзыв мы обязательно передадим сотрудникам, им будет приятно услышать столь чудесный отзыв. Безопасность и качественный результат – это наши главные ориентиры. Всегда вам рады!
                              ___________________
                              С уважением, клуб красоты Версаль

                              Ответ от администрации:

                              Natalia Artemeva
                              Natalia Artemeva о салоне Vie Style 2024-01-05 12:20:24ш. Казанское 9Нижегородский районисточник: Яндекс
                              Natalia Artemeva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Vie Style" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Сергей Сиротинин
                                Сергей Сиротинин о салоне Bon Salon 2022-02-20 16:54:13Холодный 2Нижегородский районисточник: Яндекс
                                Сергей Сиротинин посетил с девушкой салон "Bon Salon" для программы "Мальдивы для двоих". Ему понравилась чистота и уют салона, а персонал был вежливым. Однако он заметил, что программа проводилась только одним мастером, что заставило их ждать между процедурами. Для одиночного посещения это хорошо, но не рекомендуется для пар.
                                Специалисты:
                                  Елена Н.
                                  Елена Н. о салоне Варварка 2023-11-20 23:52:50Варварская 32Нижегородский районисточник: Яндекс
                                  Елена Н. выражает свое восхищение тем, как с любовью был создан салон "Варварка". Она отмечает, что каждая посещение, будь то в одиночестве, корпоративе, девичнике или встрече с партнерами, проходит на высоком уровне. Елена Юрьевна также выделяет стиль, комфорт и расслабляющую атмосферу, а также выражает благодарность за профессионализм и доброжелательность коллектива салона "Варварка".
                                  Специалисты:
                                    Андрей Белый
                                    Андрей Белый о салоне Версаль 2023-07-04 17:10:24Костина 6к1Нижегородский районисточник: Яндекс
                                    Андрей Белый говорит, что стилист Наталья в очередной раз продемонстрировала высокое мастерство, и его стрижка снова понравилась.
                                    Специалисты:
                                      Марина В.
                                      Марина В. о салоне Vie Style 2023-12-15 19:13:27ш. Казанское 9Нижегородский районисточник: Яндекс
                                      Марина В. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Vie Style" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Богомолова Г.
                                        Богомолова Г. о салоне Bon Salon 2022-02-18 21:47:38Холодный 2Нижегородский районисточник: Яндекс
                                        Посещение салона началось с неожиданной платной консультации, и Богомоловой пришлось смириться с этим. Затем она приобрела абонемент на 6 процедур, но разочаровалась в дорогом аппарате с плохим охлаждением. Попытка вернуть неиспользованную часть абонемента столкнулась с отказом и игнором со стороны руководителя салона. В итоге, для Богомоловой это оказалось неприятным опытом, и она усомнилась в подлинности отзывов в Instagram.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Галина, консультация специалистов всегда платная, так как это требует времени, определенной квалификации специалиста.
                                          В нашем салоне действует правило, что если клиент после консультации выполняет процедуры, то мы вычитаем стоимость консультации из стоимости процедуры, так как во все наши процедуры уже заложена стоимость консультации. Никто нигде не работает бесплатно, разве что благотворительные фонды и некоммерческие организации.
                                          Из 6 записей на процедуры - 3 вы отменили день в день. Администратор в вежливой форме попросила вас уведомлять о изменении ваших планов заранее (чтобы была возможность принять других желающих клиентов) и уважении к сотрудникам, так как все работают по записи (это позволяет держать цены на самом доступном уровне).
                                          Аппарат на котором вам производилась процедура является одним из лучших в современности, имеет регистрационное удостоверение МинЗдрава, результаты на нем шикарные. Мнение, что у него плохое охлаждение не соответствует действительности, ничем не подкреплено и является субъективным.
                                          Сожалеем, что вам не удалось в полной мере оценить результаты процедур не закончив курс.

                                          Ответ от администрации: